Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 03.07 посещали это кафе на Вильгельма де Генина с мужем в районе 21.00. Наш заказ приняла сначала одна девушка, в заказе было: 2 карбонары, обжаренный на гриле хлеб, салат оливье, штрудель с вишней и чай. Спустя 15 мин. девушка сообщает, что у нее заканчивается смена и нас будет обслуживать другая официантка, которая еще раз уточняет наш...

Показать целиком

Сегодня 03.07 посещали это кафе на Вильгельма де Генина с мужем в районе 21.00. Наш заказ приняла сначала одна девушка, в заказе было: 2 карбонары, обжаренный на гриле хлеб, салат оливье, штрудель с вишней и чай. Спустя 15 мин. девушка сообщает, что у нее заканчивается смена и нас будет обслуживать другая официантка, которая еще раз уточняет наш заказ и только после этого заказ забивают в компьютер, спустя уже 15 мин. Спустя еще 20 мин. нам приносят только хлеб, причем обычный, хотя мы заказывали хлеб обжаренный на гриле. Хорошо, его уносят с извинениями. Приносят карбонару мне и моему мужу, тем самым нарушив очередность подачи блюд (должен быть сначала салат, в нашем случае оливье, затем второе). К карбонаре особо замечаний нет. Затем спустя 10 мин. приносят оливье мужу. Оливье с медальонами. Оливье нарезан крупно, на ресторанное блюдо явно не тянет. Медальоны оказываются сухими, недожаренными, на вкус как резина и еще и не первой свежести. Я решила попробовать, но не смогла даже проглотить, пришлось выплюнуть в салфетку. Оливье почти доели, девушка спрашивает нужен ли нам все еще хлеб? Вот где логика, тут без комментариев даже. От хлеба мы отказываемся. Следующим на очереди оказывается штрудель, который подают без мороженого (в меню блюдо включает штрудель и шарик мороженого), сообщаем девушке, она извиняется, снова и снова извиняется, ей крайне неловко, не знает что делать с этим штруделем или отнести обратно или донести мороженое. Ладно решили проблему - донесли мороженое. Пробую штрудель... Тут конечно уже просто слов нет, Штрудель с горьким привкусом, что с тестом??? Что с ним делать не знаем, уже думаем про себя, можем мы слишком придирчивые. Девушку стало уже жалко, ей стыдно и за себя и за само заведение. Плевать на этот штрудель. Расплачиваемся и уходим. Позже я узнаю, что тесто такое может быть в том случае если в него переложили соды или если ингредиенты были испорчены. Вот и складывается вопрос, какого извините черта вы вообще людей обслуживаете, если ваша еда не соответствует нормам приготовления?? Абсолютное отсутствие сервиса, нормального быстрого обслуживания, завышенные цены, отвратительная еда. Кто у вас извините повара??? Очень жалко теперь не девушку, а потраченных денег. Очень жалею, что не отказались от этой еды прямо в кафе. Читатели, когда ты платишь деньги за еду, не стоит жалеть персонал или давиться этой едой. Еще раз в этом убедилась. Отказывайтесь платить за такую еду!!! Во рту до сих пор горький привкус, отвратительно просто!!! Дорогие сотрудники и менеджмент компании, подумайте о здоровье ваших клиентов, не экономьте на хороших поварах, на форме официантов, мебели в кафе. Это в первую очередь вопрос насколько вы себя сами уважаете. Проведенной работы с персоналом как вы понимаете недостаточно здесь.

Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. Администрация приносит свои искренние извинения и гарантирует, что будут приняты меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Будем надеяться, что ваш следующий визит оставит только положительные эмоции.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. Администрация приносит свои искренние извинения и гарантирует, что будут приняты меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Будем надеяться, что ваш следующий визит оставит только положительные эмоции.

Реклама не загрузилась