Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 370 м
1

Находится рядом с домом и работает круглосуточно, на этом плюсы заканчиваются. Была здесь прошлой зимой раза два, и показалось, что кафе вполне приличное, ничего особенного, но в принципе вкусная еда и помещение симпатичное)
Пришли недавно и.. просто ужасно разочаровались!
Нас встретили, посадили за столик, пришла официантка дала меню и тут началась череда её невероятно странных поступков. Для начала она раза три за 5-7 минут приходила и спрашивала готовы ли мы сделать заказ, хотя видно было, что мы активно изучаем меню поскольку давно не были. В третий раз она выглянула из-за шторки и сказала "Ну что вы наконец-то готовы сделать заказ?" Эээ, стоп, я же посетитель, почему такое нетерпение от обслуживающего персонала, предложила бы хоть подсказать что-нибудь лучше чем подгонять меня с моим заказом. Ладно думаю, вечер, устала наверное, ничего страшного со всеми бывает. Сделали заказ.
Потом она принесла мне очень теплый коктейль, но со льдом. Интересно с каких пор алкогольные коктейли подают теплыми? Однако откликнулась на мою просьбу принести теплой воды, чтобы запить таблетку, которую сделали по формуле кипяток+лед. Половину льда оттуда переложила в коктейль, чтобы охладить его.
Еду слава богу принесли как надо. В принципе вкусная, но могла бы быть и вкуснее, в Своей компании например вкуснее готовят, а цены ниже на все рублей на 100. Так что соотношение цена - качество на троечку.
Мы спокойно ужинали, были с ноутбуком, поэтому параллельно обсуждали дела. В итоге не успела я еще доесть горячее и допить свой теплый коктейль, приходит официантка и с улыбочкой заявляет "пожалуйста, ваш счет" и кладет его между нами чуть ли не на ноут, куда мы смотрели, уходит не дожидаясь реакции. Вот это уже меня ужасно разозлило! Мы не то чтобы счет не просили, мы вообще были на середине ужина и по еде на столе и уровню напитков в стакане это было видно. Даже если предположить, что у нее закончилась смена, обычно в таких случаях подходят и говорят "извините, у меня заканчивается смена, могу ли я вас рассчитать". Где блин вежливость? Где клиентоориентированность? Создалось впечатление, что нам явно тут не рады и хотят поскорее выпроводить,спасибо, что хоть в еду не плюнули (хотя кто знает, остается только надеятся). Жаль не запомнила имя официантки, даже хотела прочитать в начале чтобы обратиться, но было написано от руки и я не разобрала.
Вообщем кошмар, работайте над сервисом, это самое важное после качественных продуктов и вкусной еды. А мы к вам, спасибо, но больше ни ногой с таким отношением.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анна, благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои извинения за столь негативные впечатления от посещения нашего кафе! Хотелось бы поподробнее разобраться в ситуации и лично принести извинения, было бы замечательно, если бы Вы оставили контакты для связи!

  • Вряд ли я могу добавить что-то еще сверх этого поста, я написала все крайне подробно. Если хотите что-то еще спросить, спрашивайте тут.

    Ответить