Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 360 м
1

С Room Cafe На Вильгельма Де Геннина наша семья знакома уже не первый год. Пару лет назад я часто отдыхала тут с друзьями, несколько раз ходили с родителями на семейные ужины, иногда забегала одна просто перекусить. На тот момент в этом заведении радовало все - близко к дому, разнообразное и адекватное по ценовой политике меню, уютная атмосфера, приятный и вежливый персонал, скорость обслуживания и отдачи блюд. Неслучайно после долгого отсутствия в городе и перерыва в посещении Рума для встречи с близкими людьми я выбрала именно это место. И к сожалению была сильно разочарована, впрочем как и все присутствующие за нашим столиком.
Итак, наше посещение выпало на будний вечер, 21 июля, около 7 вечера. Заходим в зал, нас уже ожидают, на столе лежит меню на 2х персон, наши друзья выбирают блюда. После того как мы сели за стол, дополнительного меню нам не подали, хотя на входе нас и встретила девушка хостесс. Ладно, не страшно, наши друзья уже успели определится с выбором до нашего прихода и передали меню нам с мамой.
Официантка подходит не сразу, здоровается, не представляется, принимает наш заказ. Из напитков заказываем 3 Пина Колады, горячие напитки позже. Сидим болтаем, но спустя 15-20 минут все-же замечаем что напитков на столе до сих пор нет.
Напитки все же выносят, следом за ними роллы и салат для наших друзей (заказ они делали вместе с нами, не раньше нас) После этого про нас просто забывают... У меня заказан лишь тирамису, спустя 40 минут становится интересно почему приходится так долго ждать даже не горячее блюдо, а простой десерт. При этом наша официантка каждый раз проносится мимо нас, спросить об ожидании блюд не предоставляется возможным. Начинаю озираться по залу - кроме нашего столика занято от силы еще 4, плюс когда мы шли мимо летней веранды там сидело наверное еще 3-4 столика. Официантов в зале судя по всему трое. Они торопливо бегают по залу, а девушка похожая на менеджера похоже помогает им выносить заказы. Странно. Вроде зал не заполнен даже наполовину, почему же у официантки нет времени на то чтобы элементарно пообщаться с гостем, предупредить о возможном ожидании и том сколько времени еще осталось ждать?...
Спустя час с момента заказа мне торопливо выносят тирамису. Девушка тут же отбегает от столика и спросить о том сколько нам еще придется ждать горячие блюда (пасту и фахитос для гостей которые не съели еще вообще ничего и двух цыплят роулер для тех кто уже успел подкрепится роллами и салатом) мы просто напросто не успеваем. Интересно, неужели ей легче нас избегать, чем сказать что о нас не забыли и заказы будут в течении такого-то времени тем самым хоть немного сгладив неприятное и чрезмерно затянувшееся ожидание заказа?..
Спустя 10 минут на столе появляется лепешка тортилья и 2 соуса к ней. Я искренне недоумевая, неужели это и есть тот самый фахитос и где же в таком случае его начинка, все же останавливаю девушку и задаю ей этот вопрос. Выясняется что это лишь лепешка к нему, само блюдо сейчас будет. Еще минут через 7 она выносит сковородку с мясом, поджигает её и теперь фахитос судя по всему в полном сборе. Однако одна девушка из нашей компании до сих пор ждет свою пасту... Как назло именно она пришла после работы и самая голодная из нас всех. Прошло наверное уже 1,5 часа с момента заказа и наконец на столе появляется долгожданная паста. Стандартная порция тонких фетучинни, интересно как можно было готовить их ТАК долго. Раньше я часто заказывала здесь карбонару, и не припомню случая чтобы моё ожидание составило дольше 10 минут. В этот момент мимо нас неспешно проходит парень официант обслуживающий другие столики, окидывает нас взором, видит несколько пустых тарелок стоящих с ближайшего к нему краю нашего стола и разворачиваясь уходит обратно. Хм. Ну ладно.
В конечном итоге приносят цыплят роулер. Смотря на тоненькие кусочки куриного филе я думаю что за это время можно было успеть запечь и целую курицу, почему же нам опять пришлось так долго ждать? Ко всему выясняется что они еще и не особо вкусные, моя подруга заказывала их раньше в этом же Руме и говорит что тогда блюдо было гораздо вкуснее.
Таким образом на компанию из 5 человек нам понадобилось почти 2 часа чтобы все наконец успели поесть. Невероятно долгое ожидание заказов, при том что нас о нём никто не предупредил, никак не смягчалось работой официантки, наоборот её торопливость и нежелание прояснить ситуацию еще больше все усугубляла (из вынесенного нам счета выяснилось что девушка стажер, имя я увы не запомнила). Не ожидала я такого от некогда так любимого мною места. Жалко, ведь именно моя идея была сюда пойти, но в итоге все были просто поражены этим бесконечным ожиданием и невнимательностью. На фразу другой, не обслуживающей нас девушки о том что "ждем вас снова, приходите еще!" хотелось ответить "Едва ли".

Добрый вечер, ninastasenko! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация с Вами у нас в кафе. Спасибо Вам за развернутый отзыв, на данный момент уже работаем над всеми нашими недочетами. Очень хотелось бы пообщаться с Вами лично, оставьте свои координаты и мы обязательно с Вами свяжемся.

  • 6
  • 0

2 комментария