Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 360 м
2

Пришли с подругой в данное заведение поужинать 09.09. На входе встретили, посадили за столик. За грязный столик, если быть точнее. Подали меню, но крошки никто так и не стал убирать. Обслуживал нас официант Вова. Хорошим сервисом молодой человек не блещет. Заказ принято повторять, а не уходить от гостей молча. Может это фишка заведения конечно. Ну что ж. Я заказала роллы, подруга стейк лосося и сырное ассорти. роллы принесли быстро, на вкус очень даже неплохо. Ждем остальные блюда. Ждем 5 минут, 10, 15. выдернули Вову. спросили, что с сырным ассорти ( его заказали около 25 минут назад), на что официант ответил, что сыры уже нарезали и их сейчас вынесут. Хорошо. Ждем. 5 минут, 10. Вова, а где же наши блюда? На что молодой человек ответил: прошу прощения, у нас очень много заказов по кухне и повар- стажер не вытерпел и, бросив все, свалил домой. Замечательно. Мне как гостю исключительно все равно на то, что ушел повар- стажер. И знать мне об этом незачем. Я пришла в заведение отдохнуть, поесть и получить качественный сервис. Ни одного из пунктов выполнено не было. Как оказалось стейк готовить даже не начинали, поэтому попросили принести счет и убрать из заказа рыбу. Сыры нам вынесла администратор. Это уже другая песня: в меню сырное ассорти состоит из обацды, сырных шариков, жареного адыгейского сыра, винограда и грецких орехов. И что мы получили на выходе?- 5 видов сыра, порезанного кубиками. А сырные шарики? а Адыгейский? А грецкие орехи? Это все где? На все это администратор пожала плечами,сказала, что у них новое меню, попросила прощения и вынесла счет. А предупреждать о кардинальном изменении состава блюда нас видимо не надо. Ради приличия могли бы и скидку сделать. Плохо, очень плохо.

Уважаемая, Екатерина Страхова, добрый вечер!
Приносим свои извинения за хамское отношение к Вам наших сотрудников. Нам бы очень хотелось исправить сложившуюся ситуацию. Оставьте, пожалуйста, нам свои координаты и мы обязательно с вами свяжемся.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Екатерина Страхова, добрый вечер!
    Приносим свои извинения за хамское отношение к Вам наших сотрудников. Нам бы очень хотелось исправить сложившуюся ситуацию. Оставьте, пожалуйста, нам свои координаты и мы обязательно с вами свяжемся.