Екатеринбург

Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Вспоминая большую рекламу Room cafe по радио Пилот , решило забронировать столик в вашем заведении на Де Генина для празднования дня рождения. Стол бронировала за 2 недели. Менеджер Екатерина сказала, что ожидается много народу и чтобы долго не ждать заказы, то желательно сделать предзаказ. Мы заказали вино и салаты, чтобы к нашему...

Показать целиком

Добрый вечер! Вспоминая большую рекламу Room cafe по радио Пилот , решило забронировать столик в вашем заведении на Де Генина для празднования дня рождения. Стол бронировала за 2 недели. Менеджер Екатерина сказала, что ожидается много народу и чтобы долго не ждать заказы, то желательно сделать предзаказ. Мы заказали вино и салаты, чтобы к нашему приходу было накрыто. Но в итоге на столе даже бокалов не стояло, не то что вина! Официант о вине и не знала. Дождались мы его через полчаса! При этом девушка бармен 3 раза просила коллегу достать ей вина. Салаты и роллы были поданы еще позже. Сервис нулевой!!! Даже чай ждала 15 мин при пустом заведении. Кухня: НЕ ВКУСНО!!! Вы вообще видели как выглядит ролл Бонито? Салат Цезарь ? Даже близко похоже не было! Паста с угрем оказалась с минимальным количеством соуса и сыром явно не пармезаном!
Оказалась крайне недовольна всем этим! Посещать ваше заведение еще раз ни капли не хочу и не буду, хоть и предстоит в нем еще одна встреча с коллегами

Администрация, столько негативных отзывов написано уже. Вы похоже только пишите что примите к сведению и ничего не делаете

Уважаемая grin­berg­08, благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои извинения за столь негативные впечатления, полученные от посещения нашего кафе! По этой ситуации проведено разбирательство. Хотели бы попросить Вас оставить свои контактные данные, для того, чтобы лично принести извинения!

  • 0

3 комментария

  • Хотела написать вам в книгу жалоб, но ее явно не читают обычные посетители. А здесь кого то и уберечь можно от испорченного вечера

    Ответить
  • Уважаемая grin­berg­08, благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои извинения за столь негативные впечатления, полученные от посещения нашего кафе! По этой ситуации проведено разбирательство. Хотели бы попросить Вас оставить свои контактные данные, для того, чтобы лично принести извинения!

  • Уважаемая администрация, извинения уже приносили ваши сотрудники. Знаете, в других заведениях и комплименты приносят, и скидки делают. У вас же ничего.
    Номер телефона есть у вас, так как я заказывала стол и была одной из именинниц

    Ответить
Реклама не загрузилась