- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офисе на Хохрякова, при оформлении кредита примерно полгода назад навязали огромную кучу страховок. В тот момент я понял, что если откажусь - то и от самого кредита придётся отказываться автоматически. Поэтому взял кредит на предложенных условиях и на следующий день поехал в ближайшее отделение росбанк на автовокзале с целью отказаться от всего...
В офисе на Хохрякова, при оформлении кредита примерно полгода назад навязали огромную кучу страховок. В тот момент я понял, что если откажусь - то и от самого кредита придётся отказываться автоматически. Поэтому взял кредит на предложенных условиях и на следующий день поехал в ближайшее отделение росбанк на автовокзале с целью отказаться от всего этого добра. Сначала мне пытались объяснить что отказаться нельзя, потом что это нужно делать в офисе где оформлял кредит, потом, что оказывается нет доступа у специалиста в программу где происходит возврат страховки. Всё это сопровождалось надменным и неуважительным поведением сотрудниц офиса. Лишь после того, как предложил позвонить управляющей, чтобы решить внутренние проблемы данного офиса - нехотя произвели мне возврат 3 страховых полисов. Честно говоря на тот момент я не посчитал нужным оставлять отзыв, т.к. понимаю, что возврат страховок не то, чем хотелось бы заниматься специалистам. Но, на этом история не закончилась. Не так давно я узнал, что меня наградили ещё одним (уже четвёртым!) страховым полисом по кредитной карте из-за которого, у меня заморозили средства на карте в, мягко говоря, не самый подходящий момент. Честно говоря договор по кредитной карте пролистал и не вчитывался, т.к. использовать средства с кредитной карты не планировал. Я оплатил взнос за страховку и решил вновь навестить отделение на автовокзале, чтобы отказаться и от этого полиса. В первый раз мне сообщила Лариса (ведущий менеджер), что опять отсутствует доступ в программу и что нужно приехать через неделю. В тот день я себя неважно чувствовал и поэтому принял решение не настаивать а приехать позднее. И вот в данный момент я нахожусь снова в офисе росбанка, уже более часа. Меня снова прокатили по всевозможным отговоркам, потом новая сотрудница попыталась оформить возврат но у неё не получилось. Сейчас жду пока передо мной Лариса обслужит других клиентов и попробует сама оформить возврат. Отношение сотрудниц совсем отвратительное, мне втроём в лицо смеялись, что вернуть страховку не получиться, снова надменные, неуважительные высказывания и взгляды. Браво, уровень сервиса - на высоте. Как только закончу свои отношения с этим банком я более никогда не стану с вами сотрудничать, ни при каких условиях и никому не порекомендую. Вы почему решили, что вам позволено себя так вести с клиентами? В 21 веке? В банке, который входит в состав международной финансовой группы? Отвратительно. Надеюсь руководство обратит внимание на этот отзыв и примет меры. Такого отношения я не припомню вообще нигде. Очень сильно старался написать отзыв без мата и без оскорблений (как минимум в ответ) по моему получилось. Но стоило это мне огромных трудов.