Екатеринбург
  • Регистрация
  • Хохрякова, 41
  • Геологическая 950 м
  • Театр Волхонка 420 м
2

Здравствуйте. Моя претензия не на отделение, а на горячую линию банка.
Звоню на номер 8 800 200 54 34 объясняю свою проблему (подключила доп услугу, оплатила ее, а она у меня не работает), специалисты меня переключают друг на друга, переодически между переключениями звонок срывается (по непонятным мне причинам), я несколько раз перезванивала и каждый раз объясняла свою проблему, помочь никто ничем не может.
Честно - нервы на пределе!
Прошу просто дать мне номер телефона филиала, сама уже разберусь быстрее. На что мне заявляют, дословно: " в данном отделении телефония отсутствует". Как?! Я своими глазами видела телефоны в отделении и они работали!
Я объясняю, что нахожусь за городом и приехать в отделение не могу, если не можете помочь, просто скажите номер телефона. Мне повторяют про отсутствие телефонии.
Немного поругавшись (не без этого - довели), девушка спрашивает подключена ли у меня услуга "...не помню название ...", я отвечаю, что не знаю. Оказалось, не подключена. Спрашиваю, что за услуга и что она дает.
Отвечает: "подключение стоит 99 рублей, если бы услуга была подключена, то мне бы дали номер телефона данного отделения или можно оставить заявку и мне перезвонят"
Подождите, т. е. если я заплачу 99 рублей, то телефон в отделении, где нет телефонии - появится!! Это что за абсурд?!
Т.е. с меня деньги за услугу взяли, услугу не оказали и я еще должна заплатить 99 рублей за номер телефона отделения, чтобы позвонить и уточнить почему услугу не подключили?! Вы там в своем уме?!

  • 0
  • 0

Нет комментариев