Росгосстрах, ООО

Центр урегулирования убытков
  • Сибирский тракт, 12 ст5
  • БК Квартал 140 м
Sverdlovskaya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и у меня случилось: +1 к опыту оформления ДТП.

Ситуация: добрым ночуром выхожу из Храма-на -Крови с веточками вербы и очень противоречивыми ощущениями от визита, топаю на парковку. Смотрю - у моей Фрау Фолькс Крузак подозрительно близко стоит. Встечает меня озадаченный и смущенный солидный такой дядечка со словами: "а мы тут вас поцеловали...

Показать целиком

Вот и у меня случилось: +1 к опыту оформления ДТП.

Ситуация: добрым ночуром выхожу из Храма-на -Крови с веточками вербы и очень противоречивыми ощущениями от визита, топаю на парковку. Смотрю - у моей Фрау Фолькс Крузак подозрительно близко стоит. Встечает меня озадаченный и смущенный солидный такой дядечка со словами: "а мы тут вас поцеловали немножко". Аккуратненько так, в морду) Спасибо, как говорится, что не обняли.

От счастья у моей фрау разбилась и выпала часть накладки на решетку радиатора, значок VW, погнулся номер, кусок краски на бампере отпал.

У Крузера - потертость на бампере и только.

Начали процесс рисования согласно прилагаемой к страховке инструкции.

У меня -"Росгосстрах", у дядечки-Крузеропапы-"Согаз".

Черным по-русски велено в инструкции оформленные документы снести в "Росгосстрах" и ждать материальный привет.

Пришли в 10-30.

На парковке маловато мест.

Талончики берутся у стойки администратора- там две девушки: одна- кудряшка в очках-само очарование, все расскажет и покажет, объяснит что в каком порядке, сколько может занять времени и вообще на любые, даже самые глупые вопросы отвечает с улыбкой.

Ко второй у меня попеременно возникало желание то шоколадкой прикормить, чтоб подобрела и улыбнулась, то все же больно бить ногами по лицу- грубоватая дама, всем видом показывает недовольство от общения. Нет, не грубит, но таки не приятен с ней диалог.

Документы подправили, взяли талончик. Для приятного ожидания имеется кофемат и диванчики со спинками и без. При мне невеликое количество свободных мест стабильно сохранялось.

Дождались своей очереди на осмотр. Здесь ни вопросов, ни претензий-все быстро и четко.

Далее с документами после осмотра нужно опять же заиметь талончик на сдачу полного пакета.

Для перечисления страховой выплаты необходимо иметь данные о своем лицевом счете - я не была готова их предоставить в силу простой бабьей рассеянности - порывшись в кошелочке и найдя несколько бумаг,не смогла понять к какой карте у меня какая бумажка с данными ЛС)))

На кредитный счет средства не переводят. И, да - выплаты только на ЛС заявителя, никаких других родственных лиц.

Приятное разрешение нашла эта нелепая ситуация-мне выдали карту Росгосстрахбанка с перечнем банкоматов, выдающих денежки без комиссии. Карта дебетовая с возможностью по отдельному заявлению перевести ее в разряд кредитных. Так же мне было пояснено, что карту без всяких "но" мне закроют по моему заявлению сразу же после получения выплаты.

Касаемо суммы выплаты-ее узнают по факту зачисления средств.

На мой резонный вопрос о порядке действий в случае, если сумма меня не устроит, мне был дан развернутый ответ с указанием необходимых действий и документов для получения разницы между суммой ремонта фактической и перечисленной страховой.

Поскольку виновник ДТП приехал в день обращения на другом авто и не мог предъявить повреждения (а без того страховая бы не начала расчет по моему делу), договорились, что он приедет на сл. день. Мне как-то неловко было звонить виновнику и о факте его визита я решила узнать по горячей линии - после 3 минут ожидания любезная девушка мне отчеканила, что расчет выплаты ведется.

Подожду сумму выплаты, а по состоянию на сегодня-не так страшен черт.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы