• Екатеринбург, Сулимова, 59
  • Парк Хаус 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Россельхозбанк отвратительно относится к своим зарплатным клиентам.

Зашёл узнать по какой процентной ставке мне дадут потребительский кредит как зарплатному клиенту.

Взял талон в 15:47 вышел из банка в 17:00.

Сначала правили мои данные в их базе, это примерно 15 минут, далее подписывал документы что я не агент США 🇺🇸, это ещё минут 15, потом...

Показать целиком

Россельхозбанк отвратительно относится к своим зарплатным клиентам.

Зашёл узнать по какой процентной ставке мне дадут потребительский кредит как зарплатному клиенту.

Взял талон в 15:47 вышел из банка в 17:00.

Сначала правили мои данные в их базе, это примерно 15 минут, далее подписывал документы что я не агент США 🇺🇸, это ещё минут 15, потом естественно зависла программа и ещё на минут 15.

Далее мне предложили заполнить анкету, на 12 листах для оформления заявки, на дворе 21 век, я зарплатный клиент, у вас все данные по мне есть!

В итоге отказался от подачи заявки в связи со ставкой 13 плюс, хотя в приложении обещали в 8 процентов.

Ну и конечно навязывание страховок, типа без страховки руководство не согласует кредит.

Другой банк одобрил мне кредит через приложение даже без визита в банк.

Больше желания приходить сюда нет 👎

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да уж! Судя по отзыву, банк отстал в своём развитии лет так на пять…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может и на 10 …

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.

    К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, офис обслуживания на почту [email protected], в теме письма указав «Отзыв Геолокации Фламп». Разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, АО «Россельхозбанк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    На самом деле вам ничего не стоит чтоб меня идентифицировать, так как у вас есть информация в какой офис я обращался, время и номер окна.

    Тем более со мной уже связались из вашего банка и прилагают усилия для решения моего вопроса.

    С уважением, ваш зарплатный клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, сейчас можно всё оперативно сделать онлайн без посещения банка. Сидеть часами у окна специалиста - прошлый век.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы