- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень низкая квалификация операторов банка и, видимо, плохая организация труда. Какое-то время назад я заблокировал карту. Чтобы её разблокировать, я сегодня пришёл в офис. Передо мной было три клиента, но пришлось ждать около часа. Я сказал, что мне нужно разблокировать карту и изменить адрес. А также попросил объяснить, почему у меня не работает...
Очень низкая квалификация операторов банка и, видимо, плохая организация труда. Какое-то время назад я заблокировал карту. Чтобы её разблокировать, я сегодня пришёл в офис. Передо мной было три клиента, но пришлось ждать около часа. Я сказал, что мне нужно разблокировать карту и изменить адрес. А также попросил объяснить, почему у меня не работает мобильное приложение на телефоне и интернет-банк на компьютере и кошелёк на часах.
Я подписал заявление и операционистка сказала, что карта разблокирована. Мне пришлось ещё раз напомнить о моих проблемах. Тогда операционистка внесла изменения о прописке.
К сожалению, я не подозревал, что в этом банке нужно контролировать каждый шаг работников. И лишь покинув банк, я проверил работу приложений на телефоне, компьютере и часах. Увидев, что ничего не работает, я позвонил по телефону и с удивлением узнал, что у меня приложения до сих пор заблокированы. И чтобы их разблокировать, нужно опять идти в офис и писать отдельное заявление!
Как же Тинькофф-банк легко работает вообще без офисов и операционисток!?