• Екатеринбург, Щорса, 96 — 1 этаж
  • Чкаловская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые встечаю компанию которая так "заботиться" о своих клиентах, теперь уже наверняка бывших. И которая так наплевательски относиться к репутационным потерям. После такой "заботы" я уйду к черту лысому, но вам больше ни копейки не дам.

Работаю из дома, то есть подключение нужно стабильное и желательно скоростное.

08.10.21 интернета нет, а...

Показать целиком

Впервые встечаю компанию которая так "заботиться" о своих клиентах, теперь уже наверняка бывших. И которая так наплевательски относиться к репутационным потерям. После такой "заботы" я уйду к черту лысому, но вам больше ни копейки не дам.

Работаю из дома, то есть подключение нужно стабильное и желательно скоростное.

08.10.21 интернета нет, а работать нужно. Звоню узнать в чем дело. А оказывается проблема с оборудованием. И я так понимаю пятница и всем все равно. Никто ничего не знает. Скорость отаета в чате час! Карл! Час! Поддержка не может отличить ipv4 от ipv6. Вы серьезно? Это поддержка в интернет компании?

На сегодняшний день, спасибо ростелекому мне устроили репутационные и денежные потери. Вот если вам плевать на ваши, то мне не плевать на мои. Поэтому будем с вами прощаться, хорошо, что у меня нет вашего мусора которое вы называете оборудованием. На этом все.

День N2.

Проблема так и не решена, поддержка ничего не знает и ничего сказать не может (прям партизаны на допросе).

В воскресенье приедут техники другого провайдера тянуть кабель. Хотела сегодня, но сегодня все занято.

By by Ростелеком.

Проблема так и не решилась. По срокам решения ничего сказать не могут. Я так понимаю выходные и кому это нафиг нужно.

Ждать чуда не имеет смысла. Оформила в чате заявление на расторжение договора. И как и прежде ответ в чате час!

Сервис- уровень "Бог"

Как итог. Интернет соединение отсутствовало более 48 часов.

Финансовые потери более 10 000 рублей.

Сделали перерасчет на 55 руб 60 копеек.

Осознание, что с данной компанией ни при каких условиях связываться нельзя.

Здравствуйте! Жаль, что вы приняли такое решение. Если на текущий момент у вас остались вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку ФИО и номер лицевого счета, пожалуйста.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • М-да...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уйти от этой лучшей в мире компании это тоже цирк. Мы пол года пытались расторгнуть договор по которому уже не пользовались и сдали оборудование. Ещё выципили с нас 1000 пений)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я еще та заноза! Но благодарю что предупредили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • объективности для

    если "подключение нужно стабильное и желательно скоростное", то связь страхуют и резервируют. Хотя бы смартфоном. И ртк как важную, не говоря уже о критичной, связь использовать - ну, такое себе... хомяки для ртк - в нагрузку, по поручению от общественности. Хотя что ожидать от населения, который сначала всё прётся к серым, а то и чёрным дилерам. А думать и читать отзывы начинает уже опосля

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • связь продублирована мобильной, но к сожалению когда въезжали в квартиру был только данный провайдер. Так себе выбор без выбора. Так по отзывам к сожалению в г.Екатеринбург ни одного нормального и адекватного провайдера! И что ж делать то тогда!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и сообщите общественности норм провайдера(как минимум) на кого поменяли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока методом научного тыка. Завтра придет техник МТС и Инсист. Будем подключать их. Посмотрим......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Жаль, что вы приняли такое решение. Если на текущий момент у вас остались вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку ФИО и номер лицевого счета, пожалуйста.

Загрузка рекламы