- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первенство у Айленда вырывают представители неандертальцев из отдела маркетинга Ростелекома!
Используют представители агрессивный маркетинг с листовками , горячими обзвонами - а это затратный , не эффективный и не экологичный(мусорка у подъезда в 120 л не вмещает эти Г-но листовки) - утративший актуальность способ привлечения клиентов.
Для...
Первенство у Айленда вырывают представители неандертальцев из отдела маркетинга Ростелекома!
Используют представители агрессивный маркетинг с листовками , горячими обзвонами - а это затратный , не эффективный и не экологичный(мусорка у подъезда в 120 л не вмещает эти Г-но листовки) - утративший актуальность способ привлечения клиентов.
Для привлечения клиентов надо предоставлять качественные услуги и тогда «сарафанное радио» разнесёт информацию со скоростью света и привлечёт новых потребителей.
А листовки вставленные в дверной проём кроме негатива не вызывают ни какие эмоции и уж тем более ни как не побуждают на подключение !
А вот вынести на общее собрание вопрос о «демонтаже ящика Ростелекома» из нашего дома очень даже побуждает .
Раз в неделю мусор производства Ростелеком🗑 из двери достаю . Хотя в доме установлены почтовые ящики, но представители Эры мезозоя об этом ни чего не знают.
Реклама - это визитная карточка, лицо компании. Компания не в состоянии грамотно себя представить на рынке , что она тогда вообще может ? О каких современных технологиях с ними вести диалог?….