• Екатеринбург, Щорса, 96 — 1 этаж
  • Чкаловская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первенство у Айленда вырывают представители неандертальцев из отдела маркетинга Ростелекома!

Используют представители агрессивный маркетинг с листовками , горячими обзвонами - а это затратный , не эффективный и не экологичный(мусорка у подъезда в 120 л не вмещает эти Г-но листовки) - утративший актуальность способ привлечения клиентов.

Для...

Показать целиком

Первенство у Айленда вырывают представители неандертальцев из отдела маркетинга Ростелекома!

Используют представители агрессивный маркетинг с листовками , горячими обзвонами - а это затратный , не эффективный и не экологичный(мусорка у подъезда в 120 л не вмещает эти Г-но листовки) - утративший актуальность способ привлечения клиентов.

Для привлечения клиентов надо предоставлять качественные услуги и тогда «сарафанное радио» разнесёт информацию со скоростью света и привлечёт новых потребителей.

А листовки вставленные в дверной проём кроме негатива не вызывают ни какие эмоции и уж тем более ни как не побуждают на подключение !

А вот вынести на общее собрание вопрос о «демонтаже ящика Ростелекома» из нашего дома очень даже побуждает .

Раз в неделю мусор производства Ростелеком🗑 из двери достаю . Хотя в доме установлены почтовые ящики, но представители Эры мезозоя об этом ни чего не знают.

Реклама - это визитная карточка, лицо компании. Компания не в состоянии грамотно себя представить на рынке , что она тогда вообще может ? О каких современных технологиях с ними вести диалог?….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы