Ростелеком

Отдел по работе с юридическими лицами
  • Екатеринбург, Чапаева, 12 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго не хотела иметь дел с Ростелекомом , так как несколько лет назад подключала услугу интернета безлимитного.И не получая услуг пол года получала счета, Я писала в Ростелеком письма о не получении Кслуги и просьбу отключить ее . Естественно не оплачивала эти счета .Потом посыпались Угрозы о направлении суд дела по неуплате. Долго...

Показать целиком

Очень долго не хотела иметь дел с Ростелекомом , так как несколько лет назад подключала услугу интернета безлимитного.И не получая услуг пол года получала счета, Я писала в Ростелеком письма о не получении Кслуги и просьбу отключить ее . Естественно не оплачивала эти счета .Потом посыпались Угрозы о направлении суд дела по неуплате. Долго разбирались на тему этой претензии, еле отбились . Переехав на новый адрес подключилась к компании Кабинет, но спустя год ее присоединил Ростелеком. Решила попробовать наладить отношения ещё раз и все повторяется. Интернет работает, но вот с цифровым ТВ вышла похожая История. Уже длительное время используя тв, решила посмотреть какие там ещё есть возможности типа просмотра фильмов и прочих опций. Видимо пока перебирала картинки случайно нажала на какой-то телесериал. Сериалы не смотрю в принципе ни по текущим программам ни в интернете и тут не собиралась смотреть. Но увидела в сентябре что с моего счёта сняли сумму на которую я не рассчитывала . Стала выяснять,оказывается за подписку за сериал. Сняли, когда кончился срок подписки. Я попыталась отказаться по причине, что не смотрела и даже не подозревала о ее подключении. Месяц разбирались и ответили, что все верно . Я звонила якобы лично в Ростелеком и заказала эту подписку , что компания весь срок то ли месяц, то ли два мне предоставила эту услугу и поэтому деньги сняли вполне по закону. Но почему-то ни смс ни на почту мне не приходило уведомление , что я оформила такую платную услугу. Я бы сразу перезвонила и уточнила, что такого в принципе не могло быть . Но так как Услуга была подключена весь срок, то мне ее предоставили и я ее оплатила. Но видимо, эта компания своих подходов не меняет . И снимает деньги за все что может и до чего может дотянуться . Но мне кажется, что проверить использование контента при принятии последних законов о тотальной слежке за интернетом, разговорами и мессенжерами можно поднять и проверить мои претензии , что не заказывала и не смотрела. Но легче не возвращать снятые со счёта деньги . И пишу все это потому, что не обойдусь без этих денег, А хочу предупредить , чтобы абоненты были аккуратнее и проверяли регулярно все текущие подписки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • С тех пор, как наш "Кабинет" поглотил "Ростелеком", с завидным постоянством сталкиваемся с перебоями как интернета так и ТВ. Дозвониться же до оператора - настоящий подвиг. Необходимо запастись бездной времени и терпения. В общем, оператор со всеми неудобствами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неоднократно сообщали, дозвонившись с большим трудом. Результатов хватает ненадолго. Когда пользовались "Кабинетом", голова ни о чём не болела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы предлагаем вам свою помощь. Если решите ей воспользоватся, пожалуйста, напишите нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предоставляйте мне и другим пользователям услуги надлежащего качества. Это и будет лучшая помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, если у вас возникают неполадки в работе услуг. Компания регулярно проводит модернизацию сетей и улучшает качество услуг. Если всё-таки захотите воспользоваться нашей помощью - просто напишите нам в личные сообщения. Мы на связи всегда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так случайные подписки сейчас у любого оператор модно. Клиент может не заметить списания, полениться возвращать небольшую сумму или осознав потерю времени на разруливание ситуации забить. Сколько таких? Сколько сверхприбыли получит компания? Пока закон работает абы как, так и будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да с каждого по нитке- голому рубашка ! Вечная тема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы