- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
🤬😤🤬🤯🤬😤🤯🤯🤯
Я не знала что такой тупизм возможен.
В ноябре мне предложили скидку 50%, но на мой тариф не сделать было повторно и тариф изменили на аналогичный. Январь - март я должны буду платить около 400р. Ок.
Итог. В декабре 22.12 к оплате 367р (что отображено в сборе и личном кабинете)
Начисляют в январе повторно от 1.12 сумму,...
🤬😤🤬🤯🤬😤🤯🤯🤯
Я не знала что такой тупизм возможен.
В ноябре мне предложили скидку 50%, но на мой тариф не сделать было повторно и тариф изменили на аналогичный. Январь - март я должны буду платить около 400р. Ок.
Итог. В декабре 22.12 к оплате 367р (что отображено в сборе и личном кабинете)
Начисляют в январе повторно от 1.12 сумму, которая оплачена.
Первый оператор говорит что 700 р это телефония (почему написано пакетные услуги она так и не поняла), через 30 мин разговора перевела на вторую.
У второй я пару минут пыталась выяснить должность, перед тем как снова потратить пол часа, но она говорила только «я Елена» или отвечала вопросом на вопрос. Я отвечала. В итоге она повесила трубку.
Третий начал мне объяснять, что они мне просто разделили за декабрь пакетные услуги (мои 700+99за роутер), в которые входит безлимитка и дополнительно начислили за инет и тв (которые повторюсь входят в пакет). 700+140+215
У техподдержки была другая версия, как будто 700 перешли с декабря. Скрин это отображает.
В общем сколько операторов столько и мнений за что я плачу в 2 раза больше
А вообще с ними очень много других проблем было! Не советую!
Добрый день, Яна! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Добрый день, Яна! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
отправила в лс для идентификации свои данные и номер телефона. Заранее скажу что не меняла свой тариф самостоятельно и не просила тариф, где нужно платить в 2 раза больше.