- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто конченая компания. Установщик отрезал провод домофона. Звоню оставить претензию мне говорят, что не чем помочь не могут. Я в шоке. Буду отключатся от них. Даже месяц не прошел.
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на...
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
У меня нет контакта и одноклассников. По номеру 8-800-1000-800 я писал притензтю. 566013622041 номер лицевого счета
Вы можете обратиться через чат Личного кабинета на сайте rt.ru.
Я обращался Чез чат а личном кабинете
Вы посмотрите скрин которы я прикрепил.
Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения?
Если вы дадите номер, я напишу в личные сообщения
Вы можете написать нам в личные сообщения данного ресурса. Мы просим написать нам в личные сообщения по той причине, что могут потребоваться конфиденциальные/личные данные для проверки информации по вопросу, их не следует придавать публичной огласке.
09.02. написал вам. Вы просили меня написать в личные сообщения для того, чтобы не читать?
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ответили вам в личных сообщениях.
Спасибо за ваше наплевательское оношение к своим клиентам. Я все восстановил за свой счёт. У нас закрытый двор, и мне надоело ходить на улицу открывать двери
Согласны, ситуация не приятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если сейчас можем вам чем-то помочь, то напишите нам в личные сообщения.