• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не нравится. Но из всех зол, к которым подключен дом, выбрала, вероятно, меньшее.

С января месяца 2019 года подняли тариф на интернет. Никто не уведомил ни на электронную почту, ни на номер телефона, который привязан был при заключении договора (а у меня нет времени и возможности и,наверное,желания заходить на ваш сайт и мониторить ,а вдруг у меня...

Показать целиком

Не нравится. Но из всех зол, к которым подключен дом, выбрала, вероятно, меньшее.

С января месяца 2019 года подняли тариф на интернет. Никто не уведомил ни на электронную почту, ни на номер телефона, который привязан был при заключении договора (а у меня нет времени и возможности и,наверное,желания заходить на ваш сайт и мониторить ,а вдруг у меня сменился платеж по тарифу.

Второе,что не присылают квитанцию для оплаты вовремя. Хотя и хуже избавила от бумажной и указала присылать на электронный ящик.

Третье. Неужели вы боитесь каках в свой адрес,что НИГДЕ на вашем сайте нет обратной связи для отзывов.

Сегодняшний звонок в тех поддержку лишь потратил моё время. Зарегистрировали претензию, и то номер которой обещали в ближайшее время (хотя не сказали когда) выслать и это не сделали)). Видимо, скоро придется отказывать я от ваших услуг и разрывать договор.

п.с. отвечать мне не обязательно и создавать новые зарегистрированные претензии тоже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Вся информация об изменении стоимости тарифных планов размещается на сайте в разделе "Новости" за 10 дней до вступления в силу новых условий согласно договору.

    Электронный счет размещается в вашем личном кабинете. Вы указывали в личном кабинете получение счета на адрес электронной почты?

    Раздел "Обратная связь" расположен на сайте компании - внизу страницы в разделе "Контакты".

    Также мы хотели бы проверить информацию по претензии. Направьте нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора для уточнения.

  • У меня все совершенно наоборот- о смене тарифа предупредили на телефон, квитанции исправно присылают на электронную почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы