Екатеринбург
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда, никогда, никогда не подключусь к этому провайдеру на новой квартире. Выбор данного провайдера был обусловлен только тем. что у предыдущих жильцов был уже проведен кабинетовский кабель, и подключение к ТВ и интернету произошло быстро.... на этом все плюсы закончились. Я вспоминаю предыдущего провайдера, и вот только теперь понимаю - что...

Показать целиком

Никогда, никогда, никогда не подключусь к этому провайдеру на новой квартире. Выбор данного провайдера был обусловлен только тем. что у предыдущих жильцов был уже проведен кабинетовский кабель, и подключение к ТВ и интернету произошло быстро.... на этом все плюсы закончились. Я вспоминаю предыдущего провайдера, и вот только теперь понимаю - что такое реально ПЛОХОЕ обслуживание. То у Кабинета срезали кабель, то вышло из строя оборудование, то вообще не считают нужным ставить в известность о причинах отсутствия связи. С этим провайдером у нас поселился 3G модем и безлимитная симка к нему.... зачем? Да потому что каждое включение к компу подходишь и гадаешь - а есть ли сегодня интернет, выстроились ли в нужную линию сегодня звезды? Перестали даже уже заявки кидать, потому что отсутствие связи в течении нескольких часов - это уже норма... просто ждем... Заявку оставляем только если в течении дня *не исправилось само*. Один раз интернета не было более семи суток. Потому как поломка пришлась ровно за день до трехдневных праздников, а на починку у них - три рабочих дня.... И даже когда они с такими длиннющими выходными не справились в отведенный договором срок - в ответ на возмущение предложили только написать жалобу.... И что? Директор премии лишит? Да с их текучкой кадров и беспорядком в структуре - все эти жалобы лишь пустое сотрясание воздуха и потраченное время...
С телевидением похожая ситуация.... у предыдущего провайдера за 8 лет обслуживания оно выходило из строя только в пару сильных гроз... А здесь? Регулярно нет сигнала, то несколько часов, то сутки и более. При этом убивает *скорость* реакции техподдержки. Сначала до них час дозваниваешься, а потом слышишь - на ваш адрес будет ремонтник в четверг (поломка с утра вторника), но если будет МНОГО жалоб, то может в среду приедем.... Ну офигеть....то есть у нас так-то есть возможность прислать человека в среду, но нам для этого нужна массовка?...
Я не понимаю кампаний, которые заключают договора с людьми на оказание услуг, но услуги эти оказывают столь некачественно... Не можете, нет технической возможности, людей квалифицированных, оборудование у вас старое и кабеля тырят - так не заключайте вы договора! Так и скажите - мы не умеем, не можем, не хотим....человек уйдет в другую кампанию и его обслужат там. И все будут счастливы. У вас не будет недовольных пользователей, человек будет с интернетом и целыми нервами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась