Екатеринбург
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История эта не относится напрямую к филиалу на 8 марта, но ярко иллюстрирует отношение "Ростика" к делу...

Вчера в ночИ задумалась над тщетой всего сущего, а также - не поменять ли мне оператора. Мысли эти посещают регулярно, но пока не находилось того луча света в тёмном царстве, который бы вывел меня к крыльцу другого провайдера - хочется и 4G,...

Показать целиком

История эта не относится напрямую к филиалу на 8 марта, но ярко иллюстрирует отношение "Ростика" к делу...

Вчера в ночИ задумалась над тщетой всего сущего, а также - не поменять ли мне оператора. Мысли эти посещают регулярно, но пока не находилось того луча света в тёмном царстве, который бы вывел меня к крыльцу другого провайдера - хочется и 4G, который Ростелик не умеет и уметь не хочет, и вменяемого роуминга.
Решила прикинуть, сколько трачу на связь при действующем тарифе. Как это сделать? Ну конечно, через личный кабинет.
Дальше, собственно, и начинается история.
Захожу на сайт, авторизуюсь в личном кабинете, учётке в котором у меня года три уж. И попадаю на страницу с вопросом: "Вы уже пользуетесь услугами Ростелекома"?
Честно - я ошалела. Логика, по которой это размещено после успешной авторизации, моему уму неподвластна.
Ок, выбираю - "да, пользуюсь, пошли уже в личный кабинет". Дальше предлагается ввести номер телефона (wtf?? он там сотню лет как есть!), и - апофигеем - мне сообщают, что номер, мол, такой знать не знают, может, он только куплен - так идите погуляйте до завтра.
Поковырялась. Расстроилась. Написала в техподдержку (кстати, после отправки сообщения вы попадаете куда? - прааавильно, на вопрос "Вы уже пользуетесь услугами Ростелекома"?).
Сегодня получила размытый такой ответ про "может, у вас руки не тем концом, так вы идите заново зарегистрируйтесь".
Ну ок - заново зарегистрировалась. Кабинет вроде ожил. Только вот судя по выписке - за прошлый месяц я не потратила ни копейки, не отправила ни смс-оньки и не использовала ни килобайтика интернет-трафика (при ежедневном чтении рабочей почты, ага-угу).
Короче... ребята, я понимаю, что вы на рынке навсегда и можете особо не печалиться за потребителя. Но блин, неужели не стыдно выкатывать вот такие сервисы одному из крупнейших операторов связи, спонсору Олимпиады и блаблабла?

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась