- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас проведен вай-фай и интерективное тв. Качество далеко от идеала. С интернетом просто беда, постоянно плохой сигнал, вылетает интернет, служба тех поддержки предлагает: перезагрузить роутер раз 5))) видимо сами понимают истинное качество своего оборудования. ТВ последнее время стало тормозить, застывает картинка на экране. Планирую переходить...
У нас проведен вай-фай и интерективное тв. Качество далеко от идеала. С интернетом просто беда, постоянно плохой сигнал, вылетает интернет, служба тех поддержки предлагает: перезагрузить роутер раз 5))) видимо сами понимают истинное качество своего оборудования. ТВ последнее время стало тормозить, застывает картинка на экране. Планирую переходить на другого провайдера.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, при подключении напрямую через кабель возникают проблемы с интернетом?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, при подключении напрямую через кабель возникают проблемы с интернетом?
Добрый день! нет, по вай фай через роутер, напрямую кабель - в компе нет настроек.
Никакие дополнительные настройки не нужны. попробуйте подключиться напрямую и сообщите, сохраняется ли проблема. Также сделайте замер скорости, например, на сайте www.speedtest.net/ru/
О результатах сообщите нам.