Екатеринбург
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 100 м
1

Обходите стороной эту дрянную компанию. Никакие инвестиции её не исправят. Оформил заявку на подключение дополнительной ТВ приставки, согласовали дату и время, прислали СМС о заявке с датами и временем, в день работ пришло повторное обращение. Однако в указанное время никто не приехал и даже не позвонил, что не приедет. Просидел, прождал, потерял зря время. Перезваниваю. Мне сказали "да по вашей заявке не выезжали" И все! Не извините, не объяснить причину. Пообещали, что завтра с вами оперативная служба свяжется. В 8 утра прилетает смс, что с вами не могут связаться по заявке №... с просьбой перезвонить на 8800, при этом входящих звонков не было. Перезваниваю, сообщаю что звоню по заявке №... мне говорят, что такой заявки нет. Объясняю подробно ситуацию, запрашивают ФИО, Адрес и кучу всего, говорят заявки на указанный адрес на подключение ТВ приставки нет! Классно! Начинаю ругаться, уходит долго уточнять и о чудо! Нашлась заявка! Консультант КЦ обещает, что со мной свяжутся, до свиданья. Жду... Зачем делать такие сервисы которые насилуют нервы людей?

Ладно, это еще не все, раз уж добрался писать отзыв.
Простите, но "задолбали" звонить из МСК с рассказами о том какие замечательные пакеты ТВ и каналы есть. Хотите подключить? Один раз отличились, предлагали подключить услугу ТВ, при том, что я ей уже пользуюсь 2 года. А добавляет жару то, что они звонят после 22:00!! У вас голова вообще есть? И причем бесполезно говорить не звоните мне больше, просить убрать со списков обзвона, все бестолку. Такое ощущение, что у начальника КЦ стоит только kpi по кол-ву звонков и они шарашат лишь бы набрать целевой показатель.

А личный кабинет?! Захожу, данные о счете и услугах не подгружаются, пишу от туда же онлайн-консультанту мол вот так вот так. Он мне в ответ: "проверьте DNS или браузер, в 95% процентах случаях проблема в них". DNS у меня от Yandex, браузер последней версии Chrome, если ваш ЛК не работает с этой связкой, то зачем вы вообще его сделали!?

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если в ближайшее время вторая приставка не будет подключена, напишите нам. Разберемся.
По звонкам - уточните нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... в ЛС логин услуги и номер, на который поступают звонки. Отправим эту информацию коллегам, чтобы звонки не беспокоили вас в такое позднее время.
По личному кабинету - нужно использовать DNS Ростелеком.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если в ближайшее время вторая приставка не будет подключена, напишите нам. Разберемся.
    По звонкам - уточните нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... в ЛС логин услуги и номер, на который поступают звонки. Отправим эту информацию коллегам, чтобы звонки не беспокоили вас в такое позднее время.
    По личному кабинету - нужно использовать DNS Ростелеком.