Екатеринбург
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

злая выдра написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом, как и многие - от безысходности. Буквально через дом уже есть нормальные провайдеры, у нас - только этот.
Вчера позвонили и задали вопрос: "Вы бы хотели экономить на интернете?", я ответила, что нет. Но мне всё равно начали тараторить о том, что у них появилась такая возможность: заплати 10т.р. и больше не плати за интернет.....

Показать целиком

Являюсь абонентом, как и многие - от безысходности. Буквально через дом уже есть нормальные провайдеры, у нас - только этот.
Вчера позвонили и задали вопрос: "Вы бы хотели экономить на интернете?", я ответила, что нет. Но мне всё равно начали тараторить о том, что у них появилась такая возможность: заплати 10т.р. и больше не плати за интернет.. никадааа!
Во-первых, я сразу сказала, что не хочу ничего слушать, но из вежливости не бросила трубку. На вопрос: заинтересовало ли, я ответила, что нет конечно. Потому что связь нестабильная, заявленных 5 Мбит/с не выдает даже близко, инженеры ничего сделать не смогли. Мне сказали: "А вы заполняли заявку в офисе или только по телефону?" Ну да, только по телефону, а что-то разве изменится? - "Да, вашу заявку рассмотрят более тщательно!". Ну что за бред. То есть ко мне пришлют других, более адекватных инженеров?
Во-вторых, 10 тысяч рублей окупятся ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА. А я надеюсь, что за это время я или перееду или до нас дотянется наконец-то кто-то нормальный.

Зашла на сайт почитать, что же за чудо тариф, оказалось, что есть и более дешевые "оптовые" аналоги. Увидела акцию, что за те же деньги я могу поменять тариф на тот, что с более высокой скоростью. Ура, казалось бы. Но акция до 31.12.2015, могли бы хоть на почту прислать что ли.
Окей, смотрим другие тарифы, нажимаю кнопку "Сменить тариф", выдает тариф на 20Мбит/с за 400р (всё видно на скрине), нажимаем кнопку "Подробнее", теперь он "от 350руб". Уже, но ОТ 350р. Звоню в техподдержку, говорят, что 350р от стоил бы, если бы у меня было подключено интернет-телевидение, это типа скидка. А на самом деле он стоит 450руб. Не 400руб, и в личном кабинете ошибка. Почему - не знают, сказали, что оставили заявку по проблеме. Смс с номером заявки мне не пришло. Какая-то хрень творится.
Тариф сменила, на всех шагах было написано, что стоимость 400.00 руб, смениться должен 15 января, для АДСЛ - это небывало низкая стоимость, посмотри, что будет в полночь.

  • 0

5 комментариев

  • отвратительный провайдер

    Ответить
  • О, я их ненавижу!!За неделю 4 раза приходил мастер, я четыре раза не работала, но так ничего и не работает. У меня самый дорогой тариф, а работает как самый дешевый!!!
    А Вы, кстати, по какому адресу живете?

    Ответить
  • на ирбитской, рядом две новостройки, и еще один жилой комплекс строят, интересно мне, может к ним что-то проятнут, 20 с чем-то этажей же )
    Меня вообще прикалывает система работы инженеров по ремонту, мне всегда они звонили и говорили, что могут прийти только.. та-дааам.. СЕГОДНЯ. Могут ли они прийти завтра они скажут только завтра )
    Когда звонят в понедельник в 14 часов и спрашивают - Вы сейчас дома?, очень удивляются, что нет )

    Ответить
  • Мы на Хрустальногорской, Широкая речка, тоже новостройки, и тоже только два провайдера и оба идиотские. Я звонила в билайн, они говорят, если 10 человек наберете для начала, проведем оборудование. Как вариант, найдите 10 соседей, на том же е1 на общении соседей можно поискать. У нас просто дом почти не заселен, даже искать некого(((

    Ответить
  • Так новостройки рядом, мы в двухэтажном доме на два подъезда ) Многие снимают квартиру, поэтому некоторые соседи меняются, к некоторым я боюсь заходить )

    Ответить
Реклама не загрузилась