Екатеринбург
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 130 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
1

В справке Ростелеком я получила информацию, что могу отправить телеграмму по данному адресу. Пришла в офис компании, от юноши администратора, на бейдж которого конечно не посмотрела, получила обратную информацию, а также о том, что я могу отправить телеграмму через приложение "ТЧК". Ввиду того, что я ранее была знакома с данным приложением как с игрушкой для поздравительных телеграмм, а мое отправление должно было носить далеко не поздравительный характер, а совсем наоборот - информацию для оппонента по делу в суде, у юноши я уточнила, официальное ли приложение это ТЧК. Он подтвердил. Я доверчиво скачала ТЧК, отправила телеграмму, истратила на минуточку 350 рублей, а затем мне позвонил представитель приложения и подробно разъяснил, что приложение ТЧК не предназначено для такой переписки. На просьбу отменить заказ эта пожилая недовольная московская женщина парировала, что мой заказ оплачен, телеграмма уже ушла в работу и держать ее она не имеет права.
Мы с вами, друзья, живем будто в каменном веке, Ростелеком будто не в курсе, что бывают ситуации, когда надо отправить срочное сообщение подобного рода с мобильного, не имея под рукой городского номера.
Купите на мои 350 руб комплексный обед вашему администратору. Он явно голодает, хотя так сразу и не скажешь - очень уж упитанный и румяный. За недостоверную информацию я ему лично спасибо скажу. Отвратительно!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Я с августа 2012г. по май 2014 г. пользовалась услугами Ростелеком по Домашнему интернету, сначала по акции Домашний + ТВ, потом я отказалась от ТВ, оставила только инет и тут началось интересное... РТ перевели меня без моего ведома на тарифный план " Домо-минимум", где были включены опции " Ускорение х2" и " Отмена ограничений", за которые я дополнительно платила 148 руб. Но я об этом даже не догадывалась... Когда я стала разбираться с долгами,которые непонятно откуда образовались, я написала письменное заявление начальнику и изложила суть дела, что с меня взимают оплату за услуги, которые я не заказывала... В результате, они "простили" мне часть суммы,объявив мне о своей лояльности, и раз в год, они напоминают мне о том, что я осталась им должна сначала за 200 руб., а на сегодняшний день уже около 500 руб. и угрожают мне иском в суд. С мая 2014 года, я перешла к другому провайдеру... Хочу у Вас спросить, скажите, пожалуйста, разве не нарушены мои права, когда мне самовольно меняют дважды тариф, плюсуют опции, которые мне были абсолютно не нужны,при этом никто не ставит меня в известность, не информируют о тарифах, которые лихо мне меняли? Или я что-то не догоняю???? На днях, звонила девушка и напомнила мне о долге и спросила, получила ли я уведомление то ли о том, что будет суд, то ли о долге, который просят оплатить... Уведомление я не получала... Что мне делать? Как я понимаю, мне сейчас нужно написать претензию начальникам и напомнить им о моих правах потребителя, которые они так некрасиво нарушили. Что скажите, посоветуете?

    Ответить
  • Права однозначно нарушены, по своему усмотрению они не имели права переводить Вас на другой тариф, а уж тем более с дополнительными платными опциями. Судом сейчас только ленивый не угрожает, но даже если до этого дойдёт - суд будет по всей вероятности на Вашей стороне. Звонящая девушка как представилась?
    Пишите претензию, да. И соберите бережно всё, что писали им до этого. Если до суда дойдёт, то пригодится.
    Но я бы просто заплатила им эти 500, и пусть подавятся и в лучах банкротства сгорят.

    Ответить