• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания! Очень непорядочная и наглая! И это не голословное утверждение! Я объясню.

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ:

1. консультанты хамят, не заинтересованы в помощи,

2. в тарифах множество «подводных камней», подключаясь к тарифу по одной стоимости, через некоторое время у вас может набежать совсем иная стоимость, в разы, разы!, больше!

3. регулярные...

Показать целиком

Отвратительная компания! Очень непорядочная и наглая! И это не голословное утверждение! Я объясню.

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ:

1. консультанты хамят, не заинтересованы в помощи,

2. в тарифах множество «подводных камней», подключаясь к тарифу по одной стоимости, через некоторое время у вас может набежать совсем иная стоимость, в разы, разы!, больше!

3. регулярные навязчивые звонки, несколько раз в неделю, никакие заявления и просьбы не помогают,

4. операторы, идущие на невероятно глупую ложь, чтобы привлечь ваше внимание,

5. ТВ работает нестабильно.

6. очень низкие и гадкие методы вытягивания из вас денег.

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ:

Все началось с нашего первого визита в офис Ростелеком (ныне закрытый, возможно, не мы одни оказались жертвами хамства и бескультурья). Пришли мы туда с ребенком, хотели уточнить, обслуживается ли наш дом, как можно подключиться и можно ли подключиться сразу в их офисе, как видите, вопросы не агрессивные и даже «не вредные». Консультант была, мало сказать, недружелюбна, она хамила, грубо разговаривала, позволяла себе оскорбления в мой адрес. После того как мы вышли, у меня как человека неконфликтного в горле стоял комок, а ребенок всю дорогу недоумевал, почему тетя так с нами разговаривала, кто бы знал…

Следующий визит к этой «тете» у нас уже был с продвинутым молодым человеком, с ним она вежливо не разговаривала, косилась на нас, но не хамила, во-первых, мужчина (он ведь и ответить может), во-вторых, с диктофоном (поэтому продвинутый). В общем подключили этот горе-провайдер. Почему? Потому что в нашем доме других не было. Была бы моя воля, я бы после такого «приятного общения» уже тогда прекратила все дальнейшие связи с Ростелеком.

Того неприятного офиса не стало, а Ростелеком не перестает «удивлять».

Год Интернет и ТВ работали нормально, мы клали обычно по 2000 руб, чтобы голова не болела, тариф был «Большой интернет»: Интернет до 120 Мбит/с, ТВ 125 каналов + аренда ТВ-приставки и WiFi-роутера за 1 руб/месс. Стоимость в месяц такого пакета 650 руб. 2000 на счету хватало на 3 месяца. И вот через год в феврале мы кладем очередные 2000 руб, а через 3 месяца, нам приходит извещение о том, что у нас долг, -1000 руб. с небольшим. Хороший тариф, не так ли? Что же выяснилось, нас подключили к тарифу, который только год действует по названной стоимости, а потом Интрнет работает на прежней скорости, но стоит 650 руб, количество каналов остается прежним, но стоит 320 руб, итого 970 руб + аренда! вот такая нехилая сумма всплывает. Предупреждали нас? Нет. Говорили нам об этом с самого начала? Нет. «Читайте внимательнее договор», - скажете вы. Почитайте и вы! Ничего подобного там не указано. Изучайте внимательнее тариф, к которому подключаетесь, читайте все маленькие шрифты, под звездочками и т.д., чтобы вас так не провели. В общем-то это понятная уловка, но почему-то же далеко не все компании ей пользуется. А потому для меня Ростелеком теперь однозначно непорядочны.

Ладно, переключились, платим теперь ровно каждый месяц. Стали ли жить спокойнее? Нет.

Во-первых, регулярные настойчивые звонки. Говоришь - на работе, тебе отвечают – это займет лишь пару минут. И т.д. Навязчивые операторы. Говоря о частых звонках, я не преувеличиваю, каждую неделю по 2-3 раза! Вас это устраивает? Решайте сами. Я писала заявление, чтобы мне отключили эти звонки, да-да, именно заявление. Звонки, как были, так и продолжаются.

Во-вторых, как только не ухищряются и не врут операторы, чтобы вы подключились к какому-н. новому тарифу: ограниченное количество – я счастливчик, которому повезло выиграть данный тариф и т.д., и т.п. Ужас! Прямо тошнит от таких методов! Ростелеком, неужели, у вас все так плохо?

В-третьих, вот звонил мне Ростелеком, звонил, предлагал разные раззамечательные каналы, а у меня все по минимуму выбрано, ну не надо мне, и средства не позволяют больше платить, хватит с меня тех 3500 руб за три месяца. Я однажды не выдержала и сказала, что другие каналы мне нужны, все, что нужно у меня есть, так ведь не много не мало, раз, и исчезает у меня один-единственный канал, который я преимущественно смотрела. 2 года был, а потом – исчезает, нужно переподключиться к другому тарифу, пишет телевизор. Случайность? Кто знает.

Ну и самое главное – Интернет еще, ладно, работает кое-как, а вот ТВ часто дает сбой. Решайте сами, но я лично вам не советую.

P.S. Статья не фейковая, и никого я не хочу оклеветать, просто долго в себе держала, пыталась все вопросы с Ростелекомом уладить по-дружески, но лучше, извините, не становится, а только наоборот. Так что наболело.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы