Екатеринбург
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 130 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
2

Сегодня 16 Мая 2016 захожу в 9 Часов Утра в Интернет ,начиная работать ,И Тут выясняется .10 Часов-Утра ,что Социальные Сети ,вижу временно не доступны .Потом вижу на модеме ,не горит лампочка интернет соединение Пытаюсь звонить провайдеру ,телефон связь работает 1 Минуту потом в вообще в домашнем телефоне молчок ,не гудков вообще ,грешу на телефонный аппарат ,Думаю вышел срок эксплуатации Телефона ,Собираюсь в магазин для покупки нового телефона ,Но до этого решил зайти соседям позвонить через них провайдеру ,соседи сказали что Телефонной Связи Нету .До 12 Часов .Не было Не телефонной Связи ,Не Интернет Связи ,Решил для себе 3 06 2016 Года .Расторгнуть Договор с Письменной Претензией .Об Не Качественной Представление Мне Услуг .Ибо договор заключен об телефонной связи ,и об интернете .Ладно бы Интернет Пропал ,всякое бывает ,Но Это уже переходить все Границы допустимого ..Ибо вместе с Интернетом пропала Телефонная связь Во Всем Доме ,.Естественно будут разрывать договор с этим провайдером ,Минусы превышают плюсы ,Вашим Техникам лучше взять за золотое правило ,если не умеете делать ,лучше не делайте .Ибо от ваших инноваций становится только хуже вашем же клиентам .Ибо взять к Примеру Старый Личный кабинет ,.то единственное что там нужно было настроить Социальные Сети .Но Увы это проблему не решили ни как .В За вместо этого создали новый личный кабинет .привязанный к социальным сетям .но совершенно пустой .А Вернее свою собственную Работу Провайдер решил ,переложить на собственных Клиентов .Опять же проблему не решили .А Решили создать новый Кабинет .И Опять возникают технические проблемы ,ибо естественно за это время мог измениться и номера мобильных телефонов и электронная почта ,но как привязать новый мобильный номер абонента и новый электронный адрес ,к новому кабинету совершенно не понятно ,да и постоянно требует авторизации по старому логину и по старой адресу электронной почты и по старому номеру телефона .Такое ощущение ,что они не понимают .Что когда очередная светлая идея ,об обустройстве нового кабинета приходит в Голову ,у Их же Абонента ,может давно уже появится новая Почта и Новый Номер Телефона ,а система отвязки Старой Электронной Почты и Старого Телефона ,не предусмотрена в этом личном Кабинете ,Во первых авторизовывать клиентов абонентов должен сам провайдер ,а не сам клиенты ,сами себе должны оказывать услуги .вот умудрились выдать новые лицевые счета ,своим клиентам ,но при этом не можете автоматический авторизовать клиентов .Хотя по идей Новый Лицевой Счет Клиентов есть Идентификатор Клиента .Как по Интернету так По Телефону ..Этого провайдер не может уяснить и понять .Весьма странно получается платишь денежки ,по новому лицевому счету идентификатору провайдер опознает клиент и принимает оплату ,как только клиент хочет получить детализацию счета ,так провайдер не видит идентификатора клиента ,а требует настроить идентификацию ,хотя идентификацией клиента пред провайдером является лицевой счет .дополнением к лицевому счету идет электронная почтовый адрес клиента .мобильные номера телефона клиента .Домашний Адрес Телефона ,у них и так должен находится в их компьютерной Базе Клиентов !https://lk-new.rt.ru/#opinion...

  • 0
  • 0

Нет комментариев