• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была у меня радиоточка, которой пользовался изредка, раньше мама регулярно слушала, а теперь вот некому. Радиоточку однако же сохранял, мало ли что, а тут местное радио. Однако не так давно забыл вовремя оплатить квитанцию, оплатил позже, чем, радиоточку отключили, а новый счет, уже после оплаты приходит, а она не работает. Ну и решил завершить...

Показать целиком

Была у меня радиоточка, которой пользовался изредка, раньше мама регулярно слушала, а теперь вот некому. Радиоточку однако же сохранял, мало ли что, а тут местное радио. Однако не так давно забыл вовремя оплатить квитанцию, оплатил позже, чем, радиоточку отключили, а новый счет, уже после оплаты приходит, а она не работает. Ну и решил завершить свои отношения с Ростелекомом - 160 рублей каждый месяц - в год-то сколько набирается, а за что тут платить ?

Поначалу попытался было позвонить по указанным в квитанции телефонам (их несколько), но совершенно безуспешно. По одному, заканчивается на 100, - мне предложили узнать всё об оплате по моему номеру (у меня МТС), далее предложили узнать всё об оплате по другому номеру (тоже МТС), затем предложили узнать всё о моём интернете (у меня ТТК Урал), в общем, бесполезный номер. Позвонил по другому, заканчивается на 801, сначала длинная реклама, затем длинный перечень бесполезных функций, затем переключение на оператора и - "ожидание несколько минут" (?). Был крайне удивлен, несколько, это сколько же - от двух до бесконечности ? А ведь в продвинутых компаниях уже давно отвечают, сколько - минута, две, три.

Посмотрел по квитанции адреса офисов, почему-то ближайший к Старой Сортировке оказался в центре города. Странно, конечно, но поехал. Офис на 8 Марта в здании мэрии огромный, аренда, вероятно, заоблачна, огромные все работающие экраны с какой-то рекламой. По счастью, посетителей практически никого, правда, и кондиционирование при такой жаре тоже близко к нулю, возможно, где-то под потолком потоки воздуха, но внизу нуль - штиль.

Сажусь к оператору, предъявляю паспорт, объясняю ситуацию, а он у меня спрашивает копию свидетельства о смерти отца, поскольку, оказывается, договор был оформлен на него. Странно, вот была бы фамилия плательщика в квитанции, но её там нет. так что, поезжайте, уважаемый, и привозите копию свидетельства.

Спустя пару дней вновь отправился уже с копией по тому же адресу. По громкой связи объявили, что мне к "12" окну, оглядываюсь, нет нигде "12" окна, спрашиваю у операторов, оказывается, это не тут, а там, при входе дверь, так вам туда. Кстати, у двери ни стрелки и вообще ничего, указывающего, что там тоже окна.

В этом помещении было всё. мягкий диванчик. кондиционер, вежливый оператор Елена, с которой было исключительно приятно общаться. Именно Елена в "12" окне заслуживает поощрения. Объяснились быстро, оплатил всю задолженность не выходя из-за стола безналом. Хотел было оценить позитивно работу Елены на мониторчике, который есть на столе, но там предлагалось оценить не работу оператора, а работу компании. А как я оцениваю работу компании, думаю, все уже и так поняли. Вот, такая история

P.S. Елена мне ещё деликатно пыталась предложить другие услуги компании, например, телевидение, но телевизора, у меня, к счастью нет, поскольку ещё в прошлом году от него избавился, чем весьма удовлетворён

  • 0

8 комментариев

Загрузка рекламы