Екатеринбург
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания. Пользовался интернетом и телевиденьем... в первую же зиму после подключения, когда мороз на улице стал больше -17 градусов - цифровое ТВ начало сыпаться, на всех каналах.... такое ТВ - не нужно, отказался, - сдал приставку, договор разорвали спокойно, без проблем. После пользовался интернетом... если интернет пропадает, то ждать...

Показать целиком

Ужасная компания. Пользовался интернетом и телевиденьем... в первую же зиму после подключения, когда мороз на улице стал больше -17 градусов - цифровое ТВ начало сыпаться, на всех каналах.... такое ТВ - не нужно, отказался, - сдал приставку, договор разорвали спокойно, без проблем. После пользовался интернетом... если интернет пропадает, то ждать приходится больше двух суток, заявку "тёткаробот" принимает через раз, а вот ремонтные работы похоже происходят когда вздумается... поддержка - никакая. Решил, что такое отношение неуместно, т.к. моя работа тесно связана с интернетом, и стабильный канал должен быть (конечно есть и резервный от другого провайдера), но как основной - кабинет не справляется... Пришел в офис, на 8марта, отстоял в очереди.... написал заявление на расторжение договора, запросил копию этого заявления... получил копию и ответ, приходите в кассу за деньгами через 2 недели с паспортом.... Пришел через 3 недели, сотрудник кассы неотрываясь от телефона, в грубой форме спрашивает, "что хотели, (по смыслу - "зачем приперся)". отвечаю, что пришел за СВОИМИ деньгами, которые компания мне должна вернуть, вот мой паспорт... получает ответ от кассира - денег не дам, стойте в очереди к операционисту, без заявления я вам никакие деньги не выдам... заявление забирайте у операциониста.... Ввиду того, что время дорого для меня, выражаю своё недовольство и ухожу... Возвращаюсь еще через 2 недели, уже с копией своего же заявления и требованием вернуть мне мои деньги, ситуация повторяется,.. кассир разговаривает по телефону, на клиента плевать (хотя на тот момент я уже не клиент кабинета, а хочу просто забрать СВОИ деньги)... а дальше всё также - стойте в очереди, ваше заявление я обработать не могу и т.д. Таким образом, отношение к клиентам скотское, делают всё, чтоб затруднить процесс возврата денежных средств, чтоб граждане просто плюнули и не ходили за СВОИМИ деньгами... Сотрудники "шевелиться" не хотят, сидят за зарплату, клиенты для них - скоты, которых можно в очередях "мариновать", неуважительно разговаривают с клиентом продолжая общаться по телефону (обосновывая это тем, что звонит гл.бухгалтер... но кто этот гл.бухгатер, без клиентов ???)...
Всем удачи, не делайте моей ошибки, выбирая кабинет...

  • 0

1 комментарий

  • + 100 к данному коментарию. Политика компании - подключить как можно больше абонентов, кое-как обслуживать, максимально усложнить процесс расторжения договора.

    Ответить
Реклама не загрузилась