Екатеринбург
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Вильгельма де Геннина, 37
  • Павла Шаманова 190 м
2

Оставили заявку 28 декабря 2012 года на подключение интернета и тв. Нам сказали нет технической возможности (дом на Краснолесья-165), ждите. 11 января 2013 года перезванивают сами с местной Ростелеком Ёбург и радостно сообщают, что появилась тех. возможность, в выходные дни с вами свяжутся и 15-16 числа придут монтёры на установку! Никто не позвонил, а в назначенные сроки и не пришел. Весь подъезд закидан рекламными листовками Ростелеком, звоним по одному из указанных номеров, выслушав нас минуту, девушка резко ответила "такой заявки нет. звоните тому, кто вам обещал провести" и бросает трубку. Ок, звоним на номер, с которого нам звонили еще 11 января - в ответ гудки на протяжении недели. Попыталась дозвониться до центрального офиса в Екатеринбурге - эффект тот же. Такое ощущение, что у них вообще никто не работает. 18 января гневно звоню по номеру 8(343)2222250, высказываю претензии и требую, чёрт возьми, провести мне интернет и телевидение!!! "Не волнуйтесь, завтра вам позвонят и скажут, когда придет монтер!" Естественно никто не позвонил и не пришел. 19.01.2013 года звоню на горячую линию, высказываю претензию по сложившейся ситуации и требую её зафиксировать и к 21.01. решить все проблемы. Девушка обещает, что 20-21 числа со мной свяжутся и все решат. Ну дальше по накатанной - никто и ничего. Звоню опять по номеру 2222250, с миллионной попытки дозваниваюсь до кого-то, прошу проверить заявку, на что мне через некоторое время отвечают: заявка есть, сформирован наряд от 16 января, но оператор к сожалению забыла передать её монтерам... Твою ты мать!!! Что делать-то будем?! На что заверения, что человек сам лично позвонит монтерам и ... звонок срывается! (а это уже раз 7-ой за день...) Появляется стойкое желание набить кому-то морду. Звоню на горячую линию 88003001805, прошу проверить заявку, минут 10 жду, затем получаю ответ: а нет технической возможности на вашем адресе! Спрашиваю от какого числа ответ?! От 30 декабря 2012. А в январе, говорю, возможность появилась!!! На что эта девушка-робот начинает мне говорить заученными фразами, что у неё нет информации по этому вопросу и... СВЯЗЬ ОБРЫВАЕТСЯ!!! 
21 января 2013 года, оставив свой отзыв на Флампе и прочитав другие отзывы о компании Ростелеком, я решила, что без боя не сдамся!!! Залезла на сайт РТК (www.rt.ru), нашла там сервис по жалобам и претензиям (8-800-300-18-17), но для начала решила еще раз, контрольно так скажем позвонить на горячую линию. В очередной раз попросила проверить заявки, в очередной раз услышала, что дескать тех.возможность на адресе отсутствует. Попросила проверить номера нарядов - и, о чудо (!!), просто буквально в считанные минуты появилась техническая возможность... Ответ оператора был как всегда красноречив и поразителен: Наверно вашу заявку ошибочно закрыли... Скажу честно, это был видимо тот самый день, когда я сама себя уже боялась... по-моему из ушей валил горячий пар, а мозг уже часа 2 кипел на всю катушку!!! Сцепив зубы и вспомнив все приличные выражения, которые с большим трудом приходили на ум, я позвонила в сервис по работе с жалобами и претензиями. Ой ребят, честно, я держалась минут 5... Но после того, как девушка-робот сказала, что мы с такими претензиями не работаем, вот если бы вам нахамили в нашем магазине или на линии call-центра (реально кал...), то мы бы обязательно приняли меры, а так вы можете оставить жалобу в любом сервисном центре РТК в Ёбурге... Вот тут крышечку и сорвало... Я на ОООЧЕНЬ повышенных тонах пересказала девушке все свои мучения при подключении и практически клятвенно пообещала, что непременно приду к ним в офис и обязательно напишу жалобу!!! Девушка начала заикаться... через 30секунд отошла и начала опять бодро шпарить прямо по тексту (видимо их там реально зомбируют...), даже посоветовала, выяснить фамилию оператора, который забыл отправить заявку монтёрам. Сухо простившись с этим Зомби-лэнд, я повесила трубку.
Вечером с работы вернулся муж, с первого взгляда понял, что общение со мной грозит какими-то неприятностями, поэтому ближайшие полчаса особо не лез. Затем любопытство все-таки взяло верх над инстинктом самосохранения, и он спросил: как дела? Я весело проорала как прошёл мой день. И тут муж выдает: а я понять не мог почему мне сегодня весь вечер с Ростелекома звонят... Оказывается мои истерики не прошли безрезультатно. На мобильный мужа позвонили раза 3 (этот номер я указывала в РТК в своих данных), первый раз просили номер, по которому можно со мной связаться, получив отказ, заверили, что сами свяжутся с монтерами и вопрос будет решён. 2-ой раз звонили, чтобы дать нам номер монтёра, так как сами они до него дозвониться не могут. На 3-ем звонке клятвенно пообещали, что 23.01.13 года придет монтер и что-то из двух (инет или тв) точно подключат! Верилось с трудом...
Пока ужинали пришло 3 смс и каждый раз с новой датой подключения, разбег от 23.01 до 2.02... "Всё равно на неделе поди подключат!"- оптимистично сказал муж. "Убью!"- думала я.
23.01.13г. 10:30 утра жду сантехника, он уже был час назад, но как Карлсон "улетел, но обещал вернуться". Монтёры типа придут с 11 до 15 проводить интернет...
Стук в дверь. "Сантехник вернулся"- думаю я. Открываю - МОНТЁР!!! Я чуть в проём не выпала, чесслово... "Что устанавливать будете?" - строго вопрошаю я. "ВСЁ!"- настороженно ответил монтёр. Господи! Столько счастья в один день!!! Мало того, что унитаз течь перестанет, дак еще и цивилизация дойдет, а то живём как пигмеи в Африке - новости уже 2 месяца не смотрели...
Ребят, был бы практически хэппи энд, но при проводке линии состоялся такой диалог:
- У вас комп или ноутбук?
- Бук, конечно.
- А чё wi-fi не ставите тогда?
- В смысле?! А вы мне что собираетесь ставить?
- Обычный.
- Да, Боже мой, разве такое еще ставят???
- У нас да. Надо было при заявке указывать, что вам вай-вай нужен.
- А они мне сказали, что монтёры придут, с ними выберете нужный пакет на подключение инета и тв!
- А чё они всё монтёры да монтёры! Мы тренинги специальные не проходим, мы не знаем все ихние изменения!
Занавес. В смысле я в ступоре. Думаю, где достать тротила... хотя бы килограмм...
Ситуацию спас монтёр-лапочка.
- Я могу вам поставить вай-вай, но бесплатно это делать не буду. У нас же наряды и...
- СКОЛЬКО???
- 500 рублей и я вам этого не говорил, не ставил и вообще я вас, девушка, первый раз вижу, если что...
- Да, хрен с тобой попрошайка! По рукам!
Итог: Я в Раю. Прости Господи! Но это факт!
Унитаз не течет! (Сантехник пришёл следом... по-моему даже он удивился, увидев живого монтера РТК... Вот если бы у меня в коридоре мамонт копошился, он бы и бровью не повёл, а тут шёл, косился чуть ли не крестясь...) Телек на всю катушку блажит каким-то музыкальным каналом! И я вам пишу через wi-fi РТК! Вот так вот!)))
P.S. Как мне сказал сегодня монтёр... ну так мимоходом... 51% акций РТК лично у Путина В.В.
"Да не все ли равно?!" - подумала я.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет