Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Щорса, 96
  • Чкаловская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец я отказалась от услуг этого наихудшего интернет-провайдера!!! Низкое качество интернет-соединения за полгода пользования лучше не сделалось, лишь прибавлялось раздражение от службы "технической поддержки" - бесконечные разговоры о качестве связи некомпетентных до жути специалистов, которые кроме как заявки на рассмотрение заполнить ничего...

Показать целиком

Наконец я отказалась от услуг этого наихудшего интернет-провайдера!!! Низкое качество интернет-соединения за полгода пользования лучше не сделалось, лишь прибавлялось раздражение от службы "технической поддержки" - бесконечные разговоры о качестве связи некомпетентных до жути специалистов, которые кроме как заявки на рассмотрение заполнить ничего толком сказать не могли и объяснить. Подрядчик, который работал по устранению неполадок - вообще из левой конторы, которая обслуживает много точек от разных компаний. Он мне и сказал, что у Ростелекома всю жизнь косяк на косяке и толку нет устранять неполадки. Дааа уж.... Но закончились мои мучения - появился нормальный провайдер, я отключилась от Ростелекома.

Причем, я не знала, что нужно тащиться к ним в офис в тот же день, чтобы они отключили услуги связи. Спустя несколько дней - как появилось время - я пришла в офис на Щорса, с роутером и надеждой поскорее отделаться от этого всего. По телефону в службе поддержки мне сказали, что нужно будет расторгнуть договор и написать заявление о перерасчете - чтобы с меня не снимали деньги за время, в которое трафика не было.

Ни один сотрудник в офисе не знает, что значит улыбка и вежливое отношение к клиентам. Изобразили какое-то подобие "Здрассте" и буквально послали "в предпоследнее окно". Подождала минут 10, пока молодой человек (у них ни у кого нет бэйджей!) обслужит даму. Кстати, к новым клиентам они так же пофигистичны, как и к уже разочарованным))

Села. написала заявление на "Прощайте" и на перерасчет. У меня такое чувство, что этот парень, который все это оформлял, не то что клиентов не любит - а всю свою работу ненавидит и всю свою жизнь! Даже во всем известном банке консультанты и менеджеры не настолько затертые... Я вообще в шоке как можно так организовывать работу персонала. Вдобавок к неприятному времяпрепровождению пришлось слушать отвратительную отечественную попсу с какого-то там канала... ужас, ну не в сервисе обслуживания же почти порно для малолеток транслировать! как не стыдно им!

В общем, 20 минут в офисе показались мне адом. Не припомню случая, чтобы хоть в какой-нибудь известной и внушительной компании было настолько отвратительно, неприятно и ....

В общем, не связывайтесь, люди, с Ростелекомом!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы