Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Щорса, 96
  • Чкаловская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось столкнуться с очень неприятной ситуацией в которую попала из-за действий сотрудников Ростелекома офиса на Щорса.

Ещё 26.10.15 я написала Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи , на его основании с 27.10.15 услуги связи были отключены. Оплата на тот момент была произведена полностью. Претензий не было.

НО ! в...

Показать целиком

Пришлось столкнуться с очень неприятной ситуацией в которую попала из-за действий сотрудников Ростелекома офиса на Щорса.

Ещё 26.10.15 я написала Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи , на его основании с 27.10.15 услуги связи были отключены. Оплата на тот момент была произведена полностью. Претензий не было.

НО ! в начале февраля я получаю письмо из Центра сбора дебиторской задолженности г. Новосибирска, в нём сказано, что мой долг составляет 391р.03 к. Чему я сильно удивилась, позвонила в этот центр, там сказали что могу не волноваться и долг недействительный, Через неделю получаю следующее письмо, жёлтого цвета - уже с угрозами, Опять звоню в Новосибирск, там подтверждают, что долг есть и эти данные им передаются "с мест" , т.е. от сотрудников Ростелекома. Единственно, что мне смогли там посоветовать - сходить в офис Ростелекома и там разбираться. Что я и сделала.

И что я там услышала - ну, забыли...!!!! Подумаешь, уволился человек, а про то, что не сделано было ещё 3 (три) с лишним месяца назад никому нет дела! Мне даже не было сказано дежурного "Прости". При этом , случайно, из разговора между сотрудниками, услышала , что не одна я оказалась в такой ситуации.

Почему я должна нервничать и доказывать свою непричастность к долгу из-за их разгильдяйства и безответственности. Так до конца ещё не знаю - закончились мои нервотрёпки или будет продолжение....

После произошедшего очень не рекомендую обращаться в Ростелеком

  • 0

2 комментария

  • Вот оказались в подобной ситуации. договор расторгли, все оплатили. сейчас звонят и говорят о задолженности. Подскажите чем дело у Вас закончилось?

    Ответить
  • пришлось взять все пришедшие письма о задолженности, а так же квитанцию, доказывающую, что долгов у меня нет, пойти в главный офис и потребовать старшего менеджера. после разбирательства ситуация была исправлена, больше извещений о долге не приходило

    Ответить
Загрузка рекламы