Екатеринбург

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Щорса, 96
  • Чкаловская 170 м
  • Автовокзал 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу поверить, что у меня столько претензий к этой организации. Услуги подключали родители. Они не сильны во всех этих тарифах и и т.д. Видимо поэтому сотрудница решила назвать сумму меньше чем в действительности.
Перечислю вкратце:
- обман при заключении договора (обещали 701 рубль, в реальности 883 рубля в месяц). Объяснили это ошибкой в...

Показать целиком

Не могу поверить, что у меня столько претензий к этой организации. Услуги подключали родители. Они не сильны во всех этих тарифах и и т.д. Видимо поэтому сотрудница решила назвать сумму меньше чем в действительности.
Перечислю вкратце:
- обман при заключении договора (обещали 701 рубль, в реальности 883 рубля в месяц). Объяснили это ошибкой в системе;
- списание средств с лицевого счета на 3 недели раньше запланированной даты;
- невозможность добавить в личный кабинет свои услуги, все из-за того что та же сотрудница не добавила паспортные данные абонента в базу данных;
- нулевой КПД от работы кнопки "Обратная связь" в личном кабинете;

В итоге после ЧЕТЫРЕХ дней общения со службой поддержки мне сделали перерасчет. Сменили тариф на более медленный, чтобы в итоге я платил 700 рублей. Никакой компенсации за потраченное время и нервы мы так и не получили. А надеяться на компенсацию и не стоит, потому что Ростелеком компания из той же оперы что и Почта России.

Отдельно стоит упомянуть "Обратную связь". Я сделал 3 заявкии не получил какой-либо помощи. Ответы были в стиле "прикрепите скриншот ошибки...". Кстати кнопки прикрепить файл в "Обратной связи" нет. А если залить скриншот на фотохостинг и упомянуть его в заявке ссылкой, они его смотреть не будут, а будут требовать прикрепить его к заявке. Но как это сделать мне не смогли объяснить даже по телефону в службе поддержки. Потому что НЕТ функции "прикрепить файл".

И еще теперь мы должны приехать в офис чтобы показать паспорт, либо отправить скан по электронной почте. Это нужно чтобы добавить свои услуги в личный кабинет. Сейчас мы не получаем не уведомлений о состоянии лицевого счета и не можем управлять своими услугами. Хотя я точно знаю что в их копии договора есть паспортные данные. Но, как мне сказали в службе поддержке, никто не будет искать этот договор. По почте отправлять я ничего не собираюсь так как убедился что письма читают какие-то дегенераты и неизвестно как они обойдутся с копией паспорта. Придется в итоге ехать в офис, который находится не близко.

Никому не советую заключать договор с этой компанией. Хуже не бывает. Пусть вся эта контора горит в аду.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась