Екатеринбург
  • Регистрация

Royal Pub & Restaurant

Английский паб-бильярдная
  • Победы, 51а
  • Индустрии 300 м
2

Я уже давно являюсь постоянным гостем данного заведения, но с таким сталкиваюсь первый раз. Вчера ко мне в гости приезжали родственники и я решила отвести их в Royal Pub, так как была абсолютно уверена, что ресторан им очень понравится и, как и всегда, нас там вкусно накормят и напоят :) Так вот. Приехали мы примерно в 9 часов вечера, может чуть позже. Не скажу, чтобы в заведении к этому моменту уже было бы очень много людей, большинство столов было занято примерно после 11 вечера. Нашим официантом была Виктория. Что я хочу сказать администрации Royal Pub: с таким хамством и пренебрежительным отношением к гостям в каком бы то ни было заведении я сталкиваюсь первый раз. А начиналось все хорошо: Виктория подошла и, прежде, чем принять основной заказ, предложила нам что-нибудь "по-быстренькому"..чай, кофе, алкоголь и т.д.. Так вот, это ее "по-быстренькому" растянулось минут на 30. Кстати, хочу добавить, что мы были с ребенком 8ми лет, и девочке очень хотелось пить. После к нам все-таки подошел молодой человек, возможно стажер (к сожалению, не запомнила его имя) и принял основной заказ, сказав, что передаст его нашему официанту. В итоге, Виктория пропала еще минут на 30, но все-таки добралась до нашего столика с холодными закусками и бутылкой воды для ребенка. Отдельно стоит упомянуть: она принесла ТОЛЬКО бутылку воды..ни стакана, ни трубочки...получается, ребенок должен пить прямо из бутылки, которая еще непонятно где стояла до того, как нам ее принесли?? После указания официанту на то, что ребенку не из чего пить прозвучала фраза "хорошо, сейчас принесу"...и снова пропала...короче отдала ребенку чашку, которую мне принесли для чая (странно, что ее официант не забыла), а сама пошла в бар за новой. Кстати, ни стакана, ни трубочки та и не принесли в течение остатка вечера. Также отдельного описания заслуживает овощная нарезка (очень жаль, что не стали фотографировать, а то я бы выложила сейчас этот шедевр от поваров): огурцы, помидоры, красный перец, редис. Выглядело это все так, будто повар брал каждый овощ, разрубал его наполовину и небрежно бросал на тарелку (причем без разницы, лежат дольки огурца кожицей вверх или вниз, свалены в кучу или разложены рядом). Горячее принесли снова минут через 30 после данных закусок "от Бога". К стейку из свиной шеи претензий нет, это блюдо было вкусным, но вот стейки-миньон...приготовлены они были более-менее, но факт в том, что к тому моменту, когда Виктория все ж таки соизволила подать их к нашему столу - они были уже очень холодные. Просить официанта разогреть их в микроволновке - это уж чересчур (да и не удивлюсь, что и при данном раскладе они бы снова успели остыть, прежде чем Виктория их бы принесла). Кстати, пока мы ждали весь наш заказ, мы, разумеется, дозаказывали алкогольные и б/а напитки. Радовало, что официант приносила их уже не раз в пол часа, а в течение минут 15. Хоть что-то..Зато когда попросили счет, она прискакала обратно через 3 минуты с папочкой в руке. Подведем итог.
Обращаюсь к администрации Royal Pub. Если в вашем заведении работает недостаточное количество официантов для создания комфортной обстановки для гостей и вы не хотите увольнять действующих (а стоило бы!!), то хотя бы проведите с ними соответствующие беседы о поведении и отношении к гостям и оштрафуйте (а не просто отделайтесь строгим выговором, как это обычно происходит). А лучше наймите в свой штат еще парочку сотрудников с хорошими манерами, чтобы ускорить обслуживание. А повар в холодном цехе пусть отчитается перед шеф-поваром по подаче своих "шедевров".
P.S.: перлы вечера..

" - Позовите менеджера!
- Заведение большое, менеджер где-то ходит, если найду - позову!"

" - Когда будет готово горячее?
- Скоро!"

" - Пожалуйста, принесите нам уже пиво, которое мы заказали полчаса назад.
- Вы не одни здесь, другие вон тоже ждут и ничего!"

Екатерина, спасибо за оперативный и подробный отзыв!
Для нас очень важно, чтобы сервис в нашем заведении был на должном уровне и гости оставались довольны не только кухней, но и работой официанта. Описанная вами ситуация, конечно, неприемлема. В отношении Виктории мы уже приняли меры. Со всеми официантами и барменами будет проведена дополнительная беседа о должном отношении к гостям. С поварами - о нормах внешнего вида выдаваемых гостям блюд. Нам крайне неприятно, что вчерашним обслуживанием официант, как и повар, испортили ваше, хорошее до этого, впечатление о нашем пабе. Надеемся, что вы и ваши близкие придете к нам в гости еще не раз, а мы обязательно исправимся. Связались с Вами в личном сообщении.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, спасибо за оперативный и подробный отзыв!
    Для нас очень важно, чтобы сервис в нашем заведении был на должном уровне и гости оставались довольны не только кухней, но и работой официанта. Описанная вами ситуация, конечно, неприемлема. В отношении Виктории мы уже приняли меры. Со всеми официантами и барменами будет проведена дополнительная беседа о должном отношении к гостям. С поварами - о нормах внешнего вида выдаваемых гостям блюд. Нам крайне неприятно, что вчерашним обслуживанием официант, как и повар, испортили ваше, хорошее до этого, впечатление о нашем пабе. Надеемся, что вы и ваши близкие придете к нам в гости еще не раз, а мы обязательно исправимся. Связались с Вами в личном сообщении.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет