Екатеринбург

Royal Pub & Restaurant

Английский паб-бильярдная
  • Победы, 51а
  • Индустрии 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед тем как оставить свой отзыв, почитала отзывы остальных гостей. Большинство положительных отзывов, а те, которые были чуть отрицательными или с недочетами, почему то руководство заведения считает их подставными. Мило:) Наверно и меня сочтут за подставу, но я напишу то, что я видела, то как меня обслуживали и как я отдыхала.
В данном месте я...

Показать целиком

Перед тем как оставить свой отзыв, почитала отзывы остальных гостей. Большинство положительных отзывов, а те, которые были чуть отрицательными или с недочетами, почему то руководство заведения считает их подставными. Мило:) Наверно и меня сочтут за подставу, но я напишу то, что я видела, то как меня обслуживали и как я отдыхала.
В данном месте я не в первые, но предыдущие разы была в бильярде, и особо впечатлений не получила, все было средненько. В этот раз решили зайти, немножко выпить и перекусить с коллегами. В районе Уралмаш не так много мест, где можно посидеть в приличном заведении, поэтому выбор пал сюда. Сразу порадовала парковка рядом с заведением, то что гостей встречают ,провожают за столик, так же мужчина в гардеробе любезен и обходителен, первое впечатление дорогого ресторана, в который хочется идти. Посадили за столик, молодой человек подал меню и поинтересовался аперитивом, порадовало.
Далее мы сделали заказ, были салатики, паста, мясо. Я побоялась заказывать стейки, потому что не люблю кота в мешке, обошлась салатиком и закусками. Так же заказали кальян, кальянщика как оказалось нет, все делает бармен, по вкусу табака девушка сказала, что есть просто смесь каких-то табаков и мята, интересненько. Ну да ладно.
Кушать хотелось очень. По заведениям хожу часто, и прекрасно знаю, за сколько можно приготовить салат Цезарь. Мы ждали его минут 40. Нормально так для салатика. Я пыталась мысленно оправдать поваров, которые не хотели нас накормить, при отсутствие каких либо еще гостей. А позже оказалось, что искать оправдания нужно не поварам, а милой девушке-официанту. К сожалению, вай фай в этом заведении работает быстрее чем кто либо другой).Потому как мы увидели наши салаты стоящие на барной стойке, но в зале никого не было и никто не мог их нам принести. Хоть самой не иди. Что за неуважение к гостям?! Еще минут 10 они простояли на стойке, потом их соизволили принести. Спасибо! Паста была еще после 20 минут от салата. Поэтому половина коллег сидели в ожидании своего блюда около часа, и это будний день, и это ж даже не запара! Принесли свиную шею, которая готовилась более часа, была сухая. Порадовалась, что не стала экспериментировать со стейком. Ребятам понравилось пиво. Так же были очень вкусные сырные палочки. Очень хотелось отдельно заказать стакан сока, оказалось такой возможности как сок по стаканам нет? серьезно? Мне это было не понятным. Попросив угли для кальяна, оказалось что их еще подождать нужно 15 минут, якобы их только сейчас разогреют, ну дак если у вас в зале стоит кальян, логично наверно, что угли скоро понадобятся. Зачем думать наперед.
Позже один официант сменил другого, и нас стала обслуживать другая девушка. Салфетки на столе не стоят, пока их не попросишь, что тоже странно. Просили сделать музыку погромче и повеселее, но так и не случилось чуда. Хотелось атмосферы веселья, даже в будний день, но этого не случилось.
Как жаль,что такая в прямом смысле долгожданная еда не оправдала ожиданий. Наверно еще придем сюда, но только если так же не будет выбора ехать куда-то дальше, а чувства, что сюда хочется возвращаться и возвращаться не осталось. Спасибо

  • 0

12 комментариев

  • Будет ещё чудо, если администрация заведения ответит на критику. Мне, например, так и не ответили, хотя я беседовал с администратором по поводу явных недостатков и сказал, что напишу на Флампе

    Ответить
  • Мы всегда стараемся отвечать на критику и делать правильные выводы. И это не чудо, а нормальное неравнодушное отношение администрации и коллектива заведения к мнениям гостей.
    На что именно вам не ответили, с каким администратором, о чем и когда вы беседовали?
    Такое ощущение, что у вас пунктик "написать на Флампе".
    340 отзывов - это нормально?

  • Отзыв от 26.07.2015 г. - http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
    а на оскорбления не отвечаю

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Благодарим за подробный отзыв!
    Что касается подставных комментариев - то это видно практически сразу. Когда люди пишут десятки отзывов за пару часов - это, безусловно, подозрительно. И Ваши отзывы мы, конечно, тоже изучили.
    Мы за конструктивную критику по существу, которая помогает нам исправлять шероховатости и становиться лучше.
    Мы просим Вас сообщить, какой именно день это был, в какое время Вы нас посетили и где располагались. Так как в нашем пабе ведется видеонаблюдение, мы сможем оперативно выяснить причину столь долгого обслуживания и принять соответствующие меры.
    Если Вы на самом деле ждали так долго, мы готовы загладить свою вину и подарить на выбор сертификат на ужин или билет на один из концертов в Royal Pub.
    Что же касается соков. Мы за натуральные продукты без химии и консервантов, поэтому предпочитаем подавать гостям свежевыжатые соки и морсы собственного приготовления. Этим же принципом мы руководствовались запуская собственную пивоварню, например.
    Надеемся на скорый ответ и увидеть Вас еще не раз в Роял Пабе.

  • так и хочется сказать - не ваше дело отзывы клиентов изучать - Ваше дело - принимать во внимание недостатки и исправлять их

    Ответить
  • Уважаемая Zzmelzz!
    На критику мы ответили и предложили варианты развития событий, а ответа от вас не последовало. Видимо ответить нечего, из чего мы делаем выводы о правдивости вашего отзыва

  • Добрый вечер! Я тоже пишу отзывы кучей, а затем долго не появляюсь, потому что это дело настроения.

    Вам сказали, что Вы (персонал в Вашем заведении) медлите. В ответ начались наезды. Это действительно странно.

    Не нужно быть семи пядей во лбу аналитиком, чтобы зайти в зал на втором этаже и увидеть, что заказы несут полчаса-сорок минут. Официанты подходят редко. Девушка-официантка с короткой стрижкой ходит с вечно недовольным лицом. Кальяны делают сами - они горчат, горят, не тянутся и всё что угодно, потому что делают их не специалисты и не ценители.

    Мне очень нравится Ваше заведение, но такая реакция на отзыв меня задела. Прочтете данный комментарий - закрывайте браузер, вырубайте комп, идите пожалуйста в зал на второй этаж обычным вечером в будни. Побудьте там, всё будет видно. И не нужно не подставных, не козней конкурентов.

    Ваш ответ меня не интересует. Я не ради диалога написал это сообщение.

    И задумайтесь о том, что если человек ищет отговорки, то, скорее всего, внутренне он не принял критику или вообще не услышал её. Как только будут позывы к отговоркам, попробуйте перечитать сначала данный комментарий.

    P.S. Зря убрали из меню свинину на косточке. Это было очень вкусно, удобно по объёму и по приятной цене.

    Ответить
  • Лучше бы Вы сделали выводы по своему персоналу! Которых тоже нужно обучать! А Вы пытаетесь найти себе оправдание постоянно, считая что все отзывы подставные! Или я должна была днем и ночью сидеть на Флампе, и ждать Вашего ответа? Уж извините.. Не умеете воспринимать критику спокойно, лучше не отвечайте ничего гостям, ибо о моем отзыве не нужно делать "выводов". Выводы будут делать другие гости, которые это читаю!
    Были мы во вторник вечером, второй этаж, не знаю к сожалению Вашу посадку.

    Ответить
  • Мы разобрали ситуацию и все проверили.
    Действительно, сначала мы засомневались в вашем отзыве, поскольку 43 отзыва за 2 месяца, конечно многовато. Тем более, что Фламп вовсю используется в ресторанном бизнесе и как способ очернить конкурента.
    Мы посмотрели камеры и опросили персонал. Действительно, задержка выдачи блюд имела место. Это связано с тем, что у вашей компании было два счета. Официант пробил заказ поочередно. Заказ из первого счета вышел на кухне, второго нет. Это техническая неисправность, сбой в системе. Когда официант пришла на кухню за салатами, выяснилось, что части заказа нет. Поэтому пришлось ждать, пока приготовят остальные. Чтобы подать всем гостям салаты одновременно. Безусловно, это наш недочет. И официанта в том числе, что не предупредила вас о задержке. Мы приносим свои извинения. Наше предложение о компенсации длительного ожидания и смазанного впечатления в силе!

  • Раз вы отличаетесь "анализурующей" деятельностью по отзывам, кто сколько и за какое время написал, так подскажите мне, почему же если проанализировать отзывы Вашего заведения и тех людей которые их пишут, то у аккаунтов с положительным отзывом о вас, максимум 1-2 отзыва всего? Это Вы не считаете подставой? Не считается ли то, что Вы сами накручиваете себе положительные отзывы для своей репутации? я пролистала достаточно, так же, чтобы проанализировать Ваши отзывы, и знаете, мне кажется большинство из них такие же подставные, Ваши и Ваших коллег, которые всячески после негативного отзыва, пытаются написать позитивный! Браво Роял Паб! Так держать!))))))

    Ответить
  • У нас достаточно большое количество гостей, которые приходят к нам не первый год. И им необязательно писать об этом и о том, как у нас хорошо. Если человеку все нравится, он просто расскажет об этом друзьям и придет снова. Многим из них в ответ на благодарности о хорошем вечере мы говорим, что неплохо было бы об этом написать здесь. Так как считаем, что Фламп, в истинной его сути - популярнейшая площадка для мнений потребителей. Гости отзывчивые и благодарные, вот и пишут)

  • какая-то жесть)) 43 отзыва для них многовато, 340 отзывов - " это вообще нормально?" )))
    нормально!
    Люди ходят в новые и старые места, пишут, тут настроена своеобразная коммуникация, в каком-то роде даже интересно написать о новом месте, где еще никто не был, или о новых эмоциях, которые еще никто в заведении не получал от персонала.
    Я не из тех, кто пишет много и про все подряд, но даже меня странная политика, что отзывов должно быть мало у небота, задела))

    Ответить
Реклама не загрузилась