Екатеринбург
  • Регистрация

Royal Pub & Restaurant

Английский паб-бильярдная
  • Победы, 51а
  • Индустрии 300 м
2

Ресторан на первый взгляд понравился. Действительно необычный, уютный, стильный. Про кухню мне нечего сказать, ничего из блюд не удалось попробовать. Но есть пара слов о качестве обслуживания. Начну с того, что я с приятельницей приехали в ресторан к 4.30 утра в новогоднюю ночь, после другого ресторана, в котором вечеринка уже закончилась. Там уже отдыхали наши знакомые, которые встретили нас у входа. Мощные парни из охраны взяли с нас 2000×2 = 4000 рублей, как мы думали - депозитных. До сих пор не понятно, за что были взяты эти деньги: шоу программа давно закончилась, дискотеки оставалось едва ли еще на 2 часа, еды нам не предложили. Чек на «депозит», пока мы сдавали в гардероб шубы, забрали наши знакомые. Кто ж знал, что его надо сохранять у сердца все время пребывания в ресторане? Конечно, когда подошла официантка и запросила его у нас, наступила растерянность: где же этот чек? Слава богу для нас и намного хуже для официантки, мы его нашли на столе. Ясно было, как день, что если чек не найдется, платить нам снова "типа депозит". Это был первый неприятный момент. За время пребывания в ресторане мы заказали бутылку шампанского, на которую нам выписали счет. Второй неприятный момент случился ближе к 6.00 утра. Поскольку праздник, конечно, мы были навеселе, но в степени больше трезвые, чем пьяные. Нам вспомнилось, что в предыдущем ресторане я выиграла бутылку шампанского, которую мы без задней мысли достали, выпили, она у нас стояла на столе, когда опустела, в русских традициях отправилась на пол. Понимаю, не совсем прилично. Официантка все это видела, вместо того, чтобы просто "образумить" и тактично объяснить, что "нельзя со своим приходить", нам устроили скандал, вызвали плечистого охранника к трем спокойным девушкам видимо для морального давления. Хотя мы и пытались улыбаться, нам, конечно, же было не приятно. Охранник нас поругал, и посоветовал договариваться с официанткой. Ну, дала я ей на чай 20%, против своих обычных десяти. Итог: 2 человека пришли в отличный ресторан в новогоднюю ночь на 2 часа, шоу не видели, поесть им не предложили, затраты 4900 руб., испорченное настроение. Разве принцип "клиент всегда прав" канул в небытие? Я почитала восторженные отзывы, и, знаете, так скажу. Интерьер ресторана впечатляет, предполагает высокий стиль и светскость, но качество обслуживания – на уровне столовых в далекое советское время.

Вы нарушили правила заведения и пытаетесь обвинить в этом сам ресторан. Думаем, все прочитавшие, тем более наши гости поняли, кто прав в данной ситуации.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Для гостей, желавших посетить наш паб в новогоднюю ночь действовало правило - входной билет 2000 рублей с каждого гостя. Об этом мы уведомляли и по телефону, и на входе. И ваши друзья, которые находились в пабе тоже знали, что данная сумма не депозит, а плата за вход на вечеринку. И также всем гостям без исключения выдается квитанция о принятии денежных средств, которую впоследствии нужно отдать официанту в обмен на фискальный чек.
    В нашем ресторане запрещено приносить и распивать свои напитки, как и в большинстве приличных заведений города. Вашу ситуацию мы прекрасно знаем и еще раз посмотрели по видеозаписям, как было дело. Тут все понятно.
    Считаем ваши претензии несостоятельными.
    При этом при посадке 300 человек в новогоднюю ночь мы получаем только позитивные и благодарные отзывы.

  • Очень жаль. Если вы ВИДЕЛИ ситуацию и считаете ее ПРИЕМЛЕМОЙ. Я к вам не со своими соленьями завалилась распивать алкогольные напитки, принесенные с собой. И писала отзыв о несоразмерности нашего "преступления" вашему "наказанию". Думаете, нормально, если из 300 человек, одного можно унизить, запугать

    Ответить
  • И еще. Входной билет на двоих 2000х2 чел = 4000 руб. в 4 часа ночи, когда программа закончилась. Это будет интересно прокуратуре. Билет есть, услуг нет, потому что услуги бара оплачиваются отдельно. А я даже базу юридическую нашла
    Положения правил посещения ресторана и бара, утвержденных руководителем организации, оказывающей услуги общественного питания, предусматривающие взимание с посетителей платы за вход в бар в размере 50 руб., означают, что, в случае если потребитель захочет воспользоваться услугами бара, он в любом случае должен будет оплатить их.
    С учетом изложенного взимание платы за вход в бар является нарушением п. 24 Правил.
    Правомерность подобных выводов подтверждается и судебной практикой (см., например, Постановление ФАС Уральского округа от 04.11.2002 N Ф09-2337/02-АК).
    Таким образом, привлечение организации к административной ответственности в указанном случае правомерно.
    Оставим быдлячество официантам, предложения "договориться" охранникам. Вас устраивает, и ладно. В сухом остатке нарушение закона

    Ответить
  • Вы нарушили правила заведения и пытаетесь обвинить в этом сам ресторан. Думаем, все прочитавшие, тем более наши гости поняли, кто прав в данной ситуации.

  • Я бы на Вашем месте наказала это заведеньеце... Вместо извинений еще и претензии в Ваш адрес, как минимум неуместно.... когда я написала им отзыв они тут закидали меня непристойностями, пришлось даже удалить....В ближайшее время собираемся туда сходить, чтобы все наглядно запечатлить и выложить, вопросов потом думаю не будет!!!

    Ответить