- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде, чем написать отзыв, прочла ранее опубликованные, и поняла, что обещая становиться лучше, вы ,таки, не меняется в лучшую сторону. Забронировав столик за два-три дня ранее, и внеся немалую предоплату, мы не смогли повеселиться в концертном зале. Сотрудник сказал, что из-за сбоя на сайте наш столик продан дважды. Когда мы задали вопрос , как...
Прежде, чем написать отзыв, прочла ранее опубликованные, и поняла, что обещая становиться лучше, вы ,таки, не меняется в лучшую сторону. Забронировав столик за два-три дня ранее, и внеся немалую предоплату, мы не смогли повеселиться в концертном зале. Сотрудник сказал, что из-за сбоя на сайте наш столик продан дважды. Когда мы задали вопрос , как же так произошло и только с нашим столиком, нам ответили без объяснения, что один из нас не прошел дресс код. Но тут же посоветовали пройти перекусить в зале для бильярда. Догоняет? Дресс код, и одновременно, проходите перекусить, но не в тот зал, где хотели отдохнуть, а только на перекус. Повеселились мы недалеко от вас, вечер удался, благодарность и процветание кафе, где нас приняли. Благодарности, равно, как и обиды, мы вас не удостоили ни сейчас ни в будущем. Сказать вам: будьте, нет возможности. Скорее, обратное.