- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
СММ-щик роял паба умеет решать вопросы) Зачем работать с возражениями и отвечать на неудобные вопросы, когда их можно просто удалить?) Мой отзыв удалили под предлогом того, что я так и не стал клиентом роял-паба. Ребят, да я у Вас бывал многократно. Даже фотографии мои есть на Вашем сайте) Клиентом я стал давно. И мой вопрос не к атмосфере...
СММ-щик роял паба умеет решать вопросы) Зачем работать с возражениями и отвечать на неудобные вопросы, когда их можно просто удалить?) Мой отзыв удалили под предлогом того, что я так и не стал клиентом роял-паба. Ребят, да я у Вас бывал многократно. Даже фотографии мои есть на Вашем сайте) Клиентом я стал давно. И мой вопрос не к атмосфере заведения, не к кухне или обслуживанию официантов. Вопрос к предприимчивому администратору Дмитрию, который, судя по всему, осознает, что владелец заведения, вероятно, может не одобрить его инициативу в виде такого желания подзаработать, вот и трёт отзывы, как ужаленный) И еще вопрос: Дмитрий является сотрудником роял-паба. Наше общение с ним проходило внутри заведения. Тогда на каком основании мой отзыв удален под надуманным предлогом, мол, я не стал посетителем Роял Паба? Или что, на самом входе у гардероба мне могут хоть три ножевых нанести, и я все равно не буду иметь права оставить отзыв? Так же были удалены предыдущие два негативных отзыва (не моего авторства, но скрины я любезно приложу). Можете удалять сколько угодно. Эти отзывы за полтора дня прочитало и оценило лайком большее количество людей, чем за последние полгода все Ваши позитивные отзывы, за которые Вы спасибо любите говорить)
Флампер АК 86 - читайте пожалуйста внимательней 🤦♂️
Если что то пишите то хотя бы думайте что вы пишите
И вам доброго дня !
Администрация клубного ресторана может отказать любому в посещении заведения без объяснения причин
Если причиной отказа является только дресс - код то будет предложен депозит который вы можете использовать в счёт на заказ по кухне и бару- что и было озвучено вам и вашей компании
А свои высказывания по поводу того что из наших коллег якобы берет себе на карман за вход просьба оставить при себе.
Хорошего дня
Если б было отказано без объяснения причин - вопросов бы не было. Мы в курсе правил. Просто не запланировано поехали к Вам и возможность переодеться отстуствовала. Мы и ехали с мыслью, что можем не попасть внутрь. По крайней мере кто-то из нас. По поводу "на карман" - а как по Вашему это выглядит? Одним озвучили цену в 4 тысячи с человека. Другим - в 10 тысяч с человека. Раз в этом вопросе нет никакой системности, значит Дмитрий импровизировал. Я правильно понимаю, что за деньги к Вам можно и в шортах пройти, и с голым торсом? А если очень хорошо заплатить - может и музыку свою можно будет ставить до утра? Ваша изначальная реакция в виде панической зачистки негативных отзывов подтверждает тот факт, что пропускать людей "на спортике" за деньги на вряд ли является политикой заведения. Сколько лет у вас бываю - ни разу не видел и не слышал, чтобы администратор торговался с теми, кто не прошёл дресскод (к слову, я всегда его проходил без проблем).
А ещё очень важно, как администратор в принципе ведёт диалог с посетителями. Когда это происходит сумбурно, истерично, не уверенно и грубо - это позорит заведение прежде всего. Никому не интересно, кто такой Дмитрий и почему он не умеет разговоривать с людьми. Он - лицо роял паба. И весь негатив проецируется на заведение. Если Дмитрию тяжело работать в серьёзном заведении - он всегда может начать администрировать пиццерию, например. Там попроще.
И Вам хорошего дня. А владельцу зеведения пожелаю хороших и грамотных сотрудников, которые не будут топить наработанную годами репутацию паба.
"берет себе НА карман"-вот это ответ(( Вы же не в подворотне находитесь((
с точки зрения законодательства РФ это вяжется? вы считаете, что ваши правила выше?
Учтём ваши пожелания
Флампер АК 86 - читайте пожалуйста внимательней 🤦♂️
Если что то пишите то хотя бы думайте что вы пишите