Екатеринбург
  • Регистрация

РозаБург.ру

Салон цветов и подарков
  • Белореченская, 13/1 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 270 м
1

Мы были постоянными клиентами до сегодняшнего дня!!!!
Хотели купить розы, половина цветов была упакована( видно что недавно привезены), вторая половина явно не первой свежести!
Но, однако, продавщица утверждала что их привезли в одно время!
На просьбу собрать не большой букет из запакованных, она отказала! Ибо руководство запрещает их открывать, пока не проданы другие. Правда ли это, либо здесь сыграла лень, не понятно. А что делать, если нас не устроил цвет тех, что "разрешено покупать"?

Уважаемая Nonna, приносим Вам наши извинения, за сложившуюся ситуацию. Вероятно, Вы попали на нашего нового флориста, девушка работает недавно и, видимо, ориентировалась на порядок работы в предыдущей компании. Просим её извинить. Также можем Вас заверить, что цветочки выставленные в вазоны с той же поставки, что и запакованные розы. Дело в том, что без упаковки цветок намного быстрее раскрывается, т.к. стоит свободно. Тем не менее, конечно, Вы всегда можете выбрать цветы из закрытых пачек, если не нашли нужный Вам цвет среди выставленных на витрину. Еще раз приносим извинения, и, в качестве компенсации, предлагаем Вам скидку 15% на любую следующую покупку в магазине. Надеемся увидеть Вас вновь!:)

  • 0
  • 0

3 комментария

  • вот, вот там что то странное последнее время твориться, писала через сайт не давно хотела заказать 7 роз с доставкой, так мне сказали что якобы доставка возможна от 700 рублей, как так !!! до этого заказывала и оплачивала доставку отдельно , зачем писать тогда что "БЕСПЛАТНАЯ" от 1000, готова была заплатить за розы и за доставку, но не стала оформлять заказ вообще!! когда попросила объяснить мне долго не отвечали , а потом просто спросили число, ни тебе объяснений , ни элементарных извинений , не знаю что там у них изменилось, может руководство поменялось, в общем печально..

    Ответить
  • К сожалению, в Вашем случае тоже имела место ошибка "новичка". Также просим нас простить. Действительно, во многих компаниях доставка выполняется только от определённой суммы заказа. У нас такого правила нет. Вам также в качестве компенсации хотели бы предложить 15% скидки на Вал следующий заказ. Просто при размещении заказа сообщите оператору про этот неприятный случай. Ещё раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.

  • Уважаемая Nonna, приносим Вам наши извинения, за сложившуюся ситуацию. Вероятно, Вы попали на нашего нового флориста, девушка работает недавно и, видимо, ориентировалась на порядок работы в предыдущей компании. Просим её извинить. Также можем Вас заверить, что цветочки выставленные в вазоны с той же поставки, что и запакованные розы. Дело в том, что без упаковки цветок намного быстрее раскрывается, т.к. стоит свободно. Тем не менее, конечно, Вы всегда можете выбрать цветы из закрытых пачек, если не нашли нужный Вам цвет среди выставленных на витрину. Еще раз приносим извинения, и, в качестве компенсации, предлагаем Вам скидку 15% на любую следующую покупку в магазине. Надеемся увидеть Вас вновь!:)