Екатеринбург
  • Регистрация

РозаМаркет

Сеть магазинов
  • Малышева, 79 — 1 этаж
  • Дом Кино 370 м
1

30 августа 2015г. я обратилась в магазин вашей сети, находящийся в г.Ирбите, по ул.Советская, 79, с вопросом о том, возможно ли приобрести к 1 сентября 33 воздушных шара, наполненных гелием (шары мне необходимы были накануне вечером, 31-го числа, для оформления класса первоклассников). Продавец проконсультировала, что такое возможно. Договорились о том, что шары должны быть готовы к 9 часам вечера 31-го августа. Предоплата за шары была произведена в 100% размере (!).
Приехав к назначенному времени 31.08.2015 за шарами, продавцы на мой вопрос о готовности шаров недовольно ответили, что им было некогда. Затем они неохотно и небрежно стали делать мой заказ (сделанный и оплаченный больше чем за сутки), одновременно принимая пищу на рабочем месте в процессе надувания шаров. На 27-м шаре газ в баллоне закончился. Ограничиться таким количеством шаров – невозможно, так как шар предназначался каждому из 33 первоклассников. В столь поздний вечерний час (21-30) искать другое место по продаже шаров невозможно. С учетом того, что шары нужны были для оформления класса к 9-00 утра, на следующий день другого продавца также невозможно найти.
То, что газ в баллоне закончился в самый неподходящий момент, было, конечно, неприятно. Но то, как на меня начала ОРАТЬ одна из продавцов (по имени они не представились, а бейджи они не носят), вызвало шок не только у меня, но и у всех посетителей торгового центра, находящихся здесь в столь поздний час. Орала про то, что у нее сегодня было много клиентов и как они ее достали, про то, что она не видит сквозь баллон, сколько там газа, и даже то, что у нее тоже есть ребенок. В конце ее тирады, я была отправлена из магазина решать свои проблемы самостоятельно.
Деньги за недостающие шары мне возвращать также не хотели, предложили подождать 3 дня, когда привезут новый баллон и тогда мне надуют недостающие 6 шаров.
В результате: масса потраченного впустую времени, сценарий праздника для первоклассников срочно пришлось менять. В дополнение ко всему я получила испорченное настроение и обвинения в мой адрес, что я сделала заранее заказ, заплатила деньги и за это получила свои проблемы в абсолютно бестактной форме.
В итоге деньги за ненадутые шары мне вернули. Извинений за сложившуюся ситуацию, попыток решения возникших проблем, отношения ко мне как к покупателю в соответствии с Законом о защите прав потребителя я не получила.

  • 0
  • 0

Нет комментариев