Екатеринбург

РозаМаркет

Сеть магазинов
  • Малышева, 79 — 1 этаж
  • Дом Кино 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени!
12.12.2015 нашел на просторах инета розамаркет, цены впечатлили, решил позвонить. На звонок ответил оператор, соединил меня с магазином, где ответила продавец. Я объяснил свою потребность, изначально, меня интересовала 101 роза, еще и по привлекательной цене 3535 руб, по акции, как сказала продавец, это кенийская роза 40 см и...

Показать целиком

Всем доброго времени!
12.12.2015 нашел на просторах инета розамаркет, цены впечатлили, решил позвонить. На звонок ответил оператор, соединил меня с магазином, где ответила продавец. Я объяснил свою потребность, изначально, меня интересовала 101 роза, еще и по привлекательной цене 3535 руб, по акции, как сказала продавец, это кенийская роза 40 см и порекомендовала мне выбрать 51 уральскую розу 60 см, внешне будет пышнее и по цене не сильное отличие. Я согласился, определились с цветом -напополам розовый и желтый букет. В итоге букет вышел на сумму 3060 руб. Мне была необходима доставка и как оказалась, доставка платная - 400 руб и доставка сторонней компании, я согласился, предупредив, чтобы водитель приехал с разменном с 5000 руб.Заказал на 22:30.
Мало того, что доставили цветы не туда и мне пришлось идти пешком, пусть и не далеко, так еще и у водителя не оказалось сдачи. "Водитель" вручил мне букет и оставил меня на улице и отправился разменивать. В течении 30 минут, я находился на улице, к тому же, на улице было прохладно и минусовая температура. "Водитель" вернулся, без сдачи, т.к. нигде не меняют, ну и первое, что пришло в голову, отправить его назад в эту кантору вместе с этим букетом. В итоге ситуация разрешилась, да и не в ней дело. Во-первых: я заказал цветы на 22:30, дабы сделать любимой сюрприз, который провалился благодаря исполнителям, и я попал домой уже после 23-х часов. (сюрприз уже не сюрприз).
во-вторых: на следующий день, у всех желтых роз, опустились бутоны.
Я звоню в магазин, описываю ситуацию. Мне дают номер телефона директора, зовут Светлана. Я созваниваюсь с этим якобы директором, объясняю все подробно и прошу мне вернуть не всю сумму, хотя имею полное право на это, т.к. проданный мне товар ненадлежащего качества ст. 22 Закона РФ, а прошу вернуть мне лишь 50%, т.к. по сути 50% цветов погибло спустя менее 12 часов. Светлана ссылаясь на некорректную работу транспортной компании, что якобы, цветы замерзли пока я находился на улице ожидая сдачи (тут и дураку будет понятно, что если бы цветы замерзли, то они бы все и умерли) обещает перезвонить мне в понедельник. В добавок к этому, отправляю фотографии цветов сделанных в день покупки и фото цветов на следующий день, то есть, уже наполовину умерших. В этот же день, пишу ей, что не нужно ссылаться на то, что цветы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (ну и т.д.), т.к. ЭТОТ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!
Наступает понедельник, от Светланы, ни привета, ни ответа, я звоню - она не отвечает, интересно, ну да ладно... Сегодня вторник и я снова сам звоню, и на удивление, она отвечает, говорит, что мне вышлют письмо с бухгалтерии. В письме (не поверите) ссылаются именно на эту статью, которую я же им и написал (ржунемогу).
В общем, шарашка та еще... Еще и выяснил, что директор этой компании, мужчина, а эта Светлана, вообще не понятно кто, флорист наверное.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась