Екатеринбург
  • Регистрация

РозаМаркет

Сеть магазинов
  • Малышева, 79 — 1 этаж
  • Дом Кино 370 м
1

Всем доброго времени!
12.12.2015 нашел на просторах инета розамаркет, цены впечатлили, решил позвонить. На звонок ответил оператор, соединил меня с магазином, где ответила продавец. Я объяснил свою потребность, изначально, меня интересовала 101 роза, еще и по привлекательной цене 3535 руб, по акции, как сказала продавец, это кенийская роза 40 см и порекомендовала мне выбрать 51 уральскую розу 60 см, внешне будет пышнее и по цене не сильное отличие. Я согласился, определились с цветом -напополам розовый и желтый букет. В итоге букет вышел на сумму 3060 руб. Мне была необходима доставка и как оказалась, доставка платная - 400 руб и доставка сторонней компании, я согласился, предупредив, чтобы водитель приехал с разменном с 5000 руб.Заказал на 22:30.
Мало того, что доставили цветы не туда и мне пришлось идти пешком, пусть и не далеко, так еще и у водителя не оказалось сдачи. "Водитель" вручил мне букет и оставил меня на улице и отправился разменивать. В течении 30 минут, я находился на улице, к тому же, на улице было прохладно и минусовая температура. "Водитель" вернулся, без сдачи, т.к. нигде не меняют, ну и первое, что пришло в голову, отправить его назад в эту кантору вместе с этим букетом. В итоге ситуация разрешилась, да и не в ней дело. Во-первых: я заказал цветы на 22:30, дабы сделать любимой сюрприз, который провалился благодаря исполнителям, и я попал домой уже после 23-х часов. (сюрприз уже не сюрприз).
во-вторых: на следующий день, у всех желтых роз, опустились бутоны.
Я звоню в магазин, описываю ситуацию. Мне дают номер телефона директора, зовут Светлана. Я созваниваюсь с этим якобы директором, объясняю все подробно и прошу мне вернуть не всю сумму, хотя имею полное право на это, т.к. проданный мне товар ненадлежащего качества ст. 22 Закона РФ, а прошу вернуть мне лишь 50%, т.к. по сути 50% цветов погибло спустя менее 12 часов. Светлана ссылаясь на некорректную работу транспортной компании, что якобы, цветы замерзли пока я находился на улице ожидая сдачи (тут и дураку будет понятно, что если бы цветы замерзли, то они бы все и умерли) обещает перезвонить мне в понедельник. В добавок к этому, отправляю фотографии цветов сделанных в день покупки и фото цветов на следующий день, то есть, уже наполовину умерших. В этот же день, пишу ей, что не нужно ссылаться на то, что цветы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (ну и т.д.), т.к. ЭТОТ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!
Наступает понедельник, от Светланы, ни привета, ни ответа, я звоню - она не отвечает, интересно, ну да ладно... Сегодня вторник и я снова сам звоню, и на удивление, она отвечает, говорит, что мне вышлют письмо с бухгалтерии. В письме (не поверите) ссылаются именно на эту статью, которую я же им и написал (ржунемогу).
В общем, шарашка та еще... Еще и выяснил, что директор этой компании, мужчина, а эта Светлана, вообще не понятно кто, флорист наверное.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет