Екатеринбург
  • Регистрация

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 360 м
1

Ужасный сервис. Дно в сфере услуг. Обратился в компанию по поводу ремонта компьютера hp. Компания делала диагностику 1 месяц, после официальный представитель hp сказал что деталей необходимых нет. Я их заказал теперь уже в бутике aliexpress. После их замены обнаружилось, что причина поломки не в данных деталях, детали были исправны, нужны другие... Новые детали заменили и снова причина поломки не в них. Нужно менять материнскую плату. Стоимость 20000 и ждать 1-2 месяца. Отказался. Пришел за компьютером. Блок питания не отдали - украли сотрудники. Написал претензию. Ответа нет 2 недели. Звоню в Москву. Оказалось, что сотрудники офиса в Екатеринбурге избавились от претензии, не отправив ее в Москву. Ни при каких обстоятельствах в это потерянное место не обращайтесь. Одно лечат другое калечат, точнее крадут. Такой бизнес не имеет никакого права существовать. Счастливо разориться.

Добрый день,

Аппарат HP Pavilion dm1-4000er notebook [QJ490EA] был сдан в ремонт Марией Константиновной, 3 июля 2015 года. В результате диагностики была выявлена неисправность первичной цепи питания, но т.к. необходимые для ремонта компоненты оказались не доступны для заказа, было рекомендовано заменить материнскую плату, от замены клиент отказался и забрал аппарат без ремонта.
Повторно аппарат поступил 28.11.2015 с уже самостоятельно закупленными клиентом деталями из бутика aliexpress. Данный поставщик не является надежным, так же были предоставлены не все необходимые для замены компоненты, озвученные клиенту в августе. Клиенту повторно сообщили информацию о невозможности восстановления MB на компонентном уровне и необходимости ее замены, был получен отказ.
За сложившуюся ситуацию с блоком питания приносим свои извинения. За счет сервисного центра был приобретен новый блок питания, о чем клиент был уведомлен.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,

    Аппарат HP Pavilion dm1-4000er notebook [QJ490EA] был сдан в ремонт Марией Константиновной, 3 июля 2015 года. В результате диагностики была выявлена неисправность первичной цепи питания, но т.к. необходимые для ремонта компоненты оказались не доступны для заказа, было рекомендовано заменить материнскую плату, от замены клиент отказался и забрал аппарат без ремонта.
    Повторно аппарат поступил 28.11.2015 с уже самостоятельно закупленными клиентом деталями из бутика aliexpress. Данный поставщик не является надежным, так же были предоставлены не все необходимые для замены компоненты, озвученные клиенту в августе. Клиенту повторно сообщили информацию о невозможности восстановления MB на компонентном уровне и необходимости ее замены, был получен отказ.
    За сложившуюся ситуацию с блоком питания приносим свои извинения. За счет сервисного центра был приобретен новый блок питания, о чем клиент был уведомлен.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет