Екатеринбург

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис на уровне бизнеса девяностых. У сотрудников регионального отделения нет доступа в базу аксессуаров. Банальное обращение за покупкой аккумуляторной батареи для ноутбука это целая эпопея. Нужно приехать в офис, там сотрудник составит заказ. Стоимости он не знает по вышеуказанной причине. Далее приходится ждать звонка из главного офиса для...

Показать целиком

Сервис на уровне бизнеса девяностых. У сотрудников регионального отделения нет доступа в базу аксессуаров. Банальное обращение за покупкой аккумуляторной батареи для ноутбука это целая эпопея. Нужно приехать в офис, там сотрудник составит заказ. Стоимости он не знает по вышеуказанной причине. Далее приходится ждать звонка из главного офиса для подтверждения заказа. Я уже был у вас в офисе и хочу купить этот аккумулятор! Но и это еще не все. Нужно ехать к ним в офис чтобы оплатить заказ! И это в век электронных платежей и доставки на дом! Что за скудоумные люди сидят в руководстве компании остается секретом. Плюс к тому я должен внести предоплату стоимости аккумулятора! Уже все сколько-нибудь уважающие себя и клиентов позволяют клиентам делать постоплату при получении. Але! Я уже приехал в ваш офис к черту на кулички, я уже подтвердил что меня устраивает стоимость и я буду покупать. Неужели так сложно облегчить жизнь клиентам чтобы они не поносили вас отборной бранью?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей Михайлович. Приносим свои извинения за доставленные неудобства по заказу АКБ для Acer V5-471PG-53334G50MASS notebook [NX.M6WER.001], однако уведомляем Вас о том, что РСС УРАЛ не является торгующей организацией/магазином. Как авторизованный сервисный центр мы поставляем запчасти непосредственно от производителя Acer, и, соответственно, по расценкам вендора, с чем и связаны определенные нюансы в работе. Для оплаты удаленно Вы могли запросить счет у сотрудника колл-центра.

Реклама не загрузилась