Екатеринбург
  • Регистрация

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 360 м
3

Эпопея была долгой.

Перестал включаться ноут. Решила найти "авторизованный сервисный центр". У AСER оказался только один в Екатеринбурге, туда и пошла. Благо на мою модель аж 2008 г.в. было заявлено наличие любых необходимых для ремонта запчастей. И вот:

11.06.2016, суббота
"+" Вежливый и обаятельный инженер-приемщик
"+" При мне упакованный в плёнку аппарат
"+" Персональный контейнер для моего любимца

И под ободряющее Вам через пару рабочих дней позвонят для уточнения стоимости работ" и с опустевшим портфелем я бодро ушла домой.

14-15.06.2016 ждём
16-17.06.2016 ждём, но волнуемся
18-19.06.2016 ждём, но понимаем, что люди отдыхают
20 или 21.06.2016 случилось волшебное событие и:

"-" Необходимость ОООООЧЕНЬ ЧЁТКИХ формулировок.

поскольку в Екатеринбурге инженер-ремонтник был в отпуске, мой аппарат отбыл на лечение в Мск, откуда и позвонила милейшая барышня и озвучила стоимость А - ремонта - 5000р, Б - чистки - 2400.р. Уточнив, нужна ли на самом деле ента "чистка" (не обязательна, но желательна) и оставшись в сомнениях, а стОит ли овчинка выделки и не легче ли купить новы ноут, я сказала, что подумаю до завтра. По недолгом (ночь) размышлении и консультаций со старшими ноутоводами я решила, что комп люблю, RSS своё дело знает, а доп.услуги не нужны. Но одно дело решить, а совсем другое в разгар рабочего дня и в потоке звонков от коллег и клиентов получить звонок с милым и кратким вопросом "Ну что, ремонтируем?"
Что бы ответили вы? Я сказала "ремонтируем", после чего барышня сказала "угу, тогда всего доброго, до свидания"
И вот следствие - в пт. 22.06.2016 состояние заказа в проверке на сайте высвечивалось как "ожидает запчастей", а уже в ср. 27.06.2016 смс "ваш заказ-наряд выполнен, забирайте по месту сдачи". Удивившись оперативности я звоню по единственному номеру:

"-" Отсутствие связи с приемным пунктом в Екатеринбурге

заявленный телефон с кодом 343 по факту выкидывает на федеральный колл-центр, где можно минут 20 послушать музыку, если терпения хватит. Я упорная, дождалась, когда мне ответили и с удивлением узнала, что должна 7400. Конечно не обрадовалась и решила выяснить, а почему так? Оказалось, что под словом "ремонт" я понимаю "только ремонт без доп.услуг", а менеджер - полное согласие клиента на ВСЕ озвученные ранее возможные услуги. Все подробности дальнейших переговоров описывать нет смысла. Итоговое решение компании - цена вопроса 5000р., счастливая с 01.07.2016 я, и, надеюсь, более осторожные менеджеры и их возможные клиенты-читатели Флампа.

ВЫВОД: не радуйтесь и не торопитесь, сбережёте время, силы, возможно - средства.

А к качеству ремонта претензий нет.....уже целых 4 часа :)

Добрый день.
Спасибо за отзыв.
В дальнейшей нашей работе мы учтем все ваши как положительные, так и отрицательные отзывы.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет