Екатеринбург

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Глубоко разочарован данным сервисным центром.
В середине марта "загудел" домашний активный сабвуфер фирмы Microlab. Так-то он не молод, лет 7-8 честная ежедневной работы. Чтобы не мудрить, решил найти официалов по этой марке - поисковик выдал RSS. Ок. Привёз, всё стандартно - приём, бумажки, предупреждение о ценах и т.п. Через неделю позвонили из...

Показать целиком

Глубоко разочарован данным сервисным центром.
В середине марта "загудел" домашний активный сабвуфер фирмы Microlab. Так-то он не молод, лет 7-8 честная ежедневной работы. Чтобы не мудрить, решил найти официалов по этой марке - поисковик выдал RSS. Ок. Привёз, всё стандартно - приём, бумажки, предупреждение о ценах и т.п. Через неделю позвонили из ЕКБ и предупредили, что ремонт будет стоить порядка 3т.р. и надо заказывать редкую деталь, ремонт будет долгий. Согласен. Через пару дней повторный звонок из МСК с теми же вопросами. Проходит месяц. На сайте статус ремонта - "заказ з/ч", второй месяц идёт... Статус "деталь пришла. ремонт". Надо сказать, что я сервис звонками и требованиями не грузил, у меня было где музыку слушать. На третий месяц позвонили из РСС - "забирайте ваш заказ, он готов.... РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ." На все вопросы ответ один - приезжайте, вам всё расскажут на месте. Две недели я был в отъезде, забрать не мог. Звонок из МСК РСС - ваш заказ готов, забирайте и всё тоже самое, т.е. подробностей ровно "ноль". В ближайшую субботу еду туда в надежде, что мне всё объяснят. Ведь должна быть причина. Любая техника ремонтируется, но бывают случаи, когда ремонт чрезмерно дорог или нужная деталь не выпускается. Но мастер-приёмщик просто выдал мне саб со словами, что он вооще ничего не знает, объяснить не может, просто это нельзя отремонтировать. Ни причин, ни ответов, ни комментариев, НИ-ЧЕ-ГО! На мои справедливые возмущения мне предложили написать претензию. Видимо, от этого саб должен резко починиться по мнению мастеров. В конце концов приёмщик со словами "сейчас я всё узнаю" удалился "за кулисы". Возвращается с БУМАЖКОЙ с громким названием "Тех. заключение". Иииии.... В ней написано "Ремонту не подлежит"!
Забираю саб, подписываю "акт ВЫПОЛНЕННЫХ работ" и тут же везу саб в другое место (на Артинской), где мне его за 10 дней приводят в чувство, всё работает.

Добрый день.
Сообщите номер заказ-наряда для возможности прокомментировать Ваш отзыв.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась