Екатеринбург
  • Регистрация

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 370 м
1

Отзыв будет кратким. Из-за данного сервиса RSS (на другом адресе) больше не пользуюсь продукцией Viewsonic, Acer. По Екатеринбургу больше нет сервисов, оказывающих гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Первый раз обратился к ним с ноутбуком. На 45 день позвонил и, спросил, где результат ремонта, на что было сказано - в ремонте. Приехал к ним, потребовал деньги через заявление, на следующее утро - магия, - Ваш ноутбук был готов еще вчера, приезжайте.
С монитором Viewsonic ситуация хуже, обратился к ним, зная про первый "блин комом", думал, это частный случай, да и выбора нет. Забегая вперед скажу, что у монитора была неисправна плата отвечающая за подачу сигнала с входов. Мне написали что неисправны лампы подсветки, выкатили 6000 рублей, в итоге - три раза писал претензию, неисправность не устранена, инженер свои заключения взял с потолка, или (судя по сумме) из кассы. Пришлось подключить представительство Viewsonic (сработали средне, но хотя бы проявились). В итоге повредили матрицу, сначала не признавали, потом признали, извинились, поменяли и матрицу, и сумму уменьшили за ремонт платы (лампы были абсолютно исправны). И вроде, ситуация разрешилась, но вот это вся ужасная некомпетентность, она наверное даже хуже чем обман клиента.

  • 1
  • 0

Нет комментариев