Екатеринбург
  • Регистрация

RSS

Сервисный центр
  • Лермонтова, 15 — 1 этаж
  • Динамо 650 м
  • ТЮЗ 360 м
1

18 августа привезла в сервисный центр на Лермонтова источник бесперебойного питания INELT. После прохождения стандартной процедуры приемки мне озвучили, что спустя 3 рабочих дня мне позвонят и уточнят результаты диагностики. Не дождалась звонка и спустя полторы недели(!!!) позвонила сама. Менеджер, не особенно внятно рассказал о затянувшихся сроках диагностики, причины не указал. Обещал связаться на следующий день по результатам. После чего никаких звонков от сервиса не поступало вообще. Каждый раз чтобы что-то узнать о состоянии своего заказа надо звонить в пункт приема самому при этом информация предоставляется, произносятся муляжи ответов и откровенная ложь по срокам. Причин до сих пор не выявлено. Якобы была заказана какая то деталь ( какая именно мне почему то не смогли уточнить) и вот весь сентябрь она героически "к нам шла". 23 сентября, после моего очередного звонка с требованием рассказать мне все таки что у нас происходит и где мой заказ, мне сообщили, что деталь будет в понедельник 25 сентября и в среду 27 сентября блок будет готов. В итоге ни звонков, ни каких бы то ни было сообщений от компании нет и по сей день. Очень хотелось бы получить от руководства внятные объяснения причин такого отвратительного отношения к клиенту и к выполнению своих обязанностей как по ремонту, так и по работе менеджеров сервисного центра. PS. заказ 24/189197

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет