Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.03 Вызвал мастера для ДИАГНОСТИКИ поломки (сгорел блок питания, что сразу сказал по телефону), мастер приехал вовремя почему то (теперь понятно почему) без запасного блока питания, естественно нового ничего не сказал и предложил забрать в сервисный центр, сказав при этом что диагностика входит в вызов (400р) и будет включать в себя полную...

Показать целиком

18.03 Вызвал мастера для ДИАГНОСТИКИ поломки (сгорел блок питания, что сразу сказал по телефону), мастер приехал вовремя почему то (теперь понятно почему) без запасного блока питания, естественно нового ничего не сказал и предложил забрать в сервисный центр, сказав при этом что диагностика входит в вызов (400р) и будет включать в себя полную диагностику узлов. В договоре четко указаны требуемые работы Доскловно: Забор оборудования в С.Ц, для проведения диагностики + монтаж HDD. На следующий день мне позвонил тот же мастер и сообщил что повредилась мат плата и слетел BIOS, но ничего страшного это все исправили и я должен сервису 4890р !!!!! Выбор был не большой, либо мне господа убьют мат плату либо я оплачу эту дикую сумму. Никогда и никому не советую эту контору. P.S. Bios, который якобы мне восстановили датирован покупкой мной компьютера, соответственно и тут нае**ли!

  • 0

9 комментариев

  • Руки загребуки

    Ответить
  • На самом деле совесть напрочь отсутствует у ребят, ищут лохов и у них судя по всему это получается.

    Ответить
  • P.S. Нашел их по сайту http://www.skoro-budem.ru/,... но насколько я понял из отзывов у них много сайтов, также http://www.ruki-iz-plech.ru/... , http://www.nbr-service.ru/... и другие

    Ответить
  • Как вы можете доверять компании, аббревиатура которой RIP?)

    Ответить
  • Здравствуйте Петр, по вашей заявке была проведена диагностика в результате которой определили перечень работ необходимый для приведения Вашего компьютера в работоспособное состояние. В случае отказа мы бы привели компьютер в исходное состояние и не более того. Сервисный инженер согласовал с Вами сроки и итоговую стоимость работ и в назначенное время вы забрали полностью рабочий компьютер. Если что-то у Вас остались какие-то вопросы или нарекания к нашей работе мы всегда готовы вам помочь и выполнить свои гарантийные обязательства. С уважением сервисный центр "Руки из плеч".

  • Уважаемый представитель Руки из плеч, есть документ на основании которого вы должны были сделать диагностику и не более того, которая по утверждениям вашего сотрудника входила в стоимость 400р, + установка HDD, вы мне на следующее утро сообщили стоимость в 12 раз первышающую изначально оговоренную, проблема в том что исходное состояние моего компьютера фактическое (сгорел блок питания) и то что вы утверждали - сгоревший блок питания, повреждены элементы материнской платы (нигде это не было зафиксировано), слетел BIOS (хотя якобы новый BIOS датирован датой покупки (2008г)) не думаю что вы вернулись в прошлое и все исправили, а это 1790р на которые вы откровенно ОБМАНУЛИ если не сказать иначе, вы бы просто все сломали и вернули, и обратного не доказать увы, только ваша недобросовестность.

    Ответить
  • Искренне жаль тех, кто попался на удочку к этим лохотронщикам. Надеюсь, им воздастся.

    Ответить
  • Подобные услуги рассчитаны, в основном, на пенсионеров и домохозяек, которые в этом ничего не шарят. Диагностику предлагают почти все сервисные центры. Это очень выгодный для них шаг. Пользователь может быть уверен в том, что причина поломки заключается в блоке питания, например. Но если вдруг пользователь неправ, и проблема не в блоке питания, то его замена ничего не даст, а только отнимет лишние деньги. Поэтому предлагают профессиональную диагностику. А что можно предложить пользователю на основании такой диагностики? Да все что угодно. Например заменить якобы неисправный HDD. Что, на нем были какие-то важные данные? Не беспокойтесь, мы все восстановим! Это обойдется вам в каких-то пару тысяч рублей. Но ведь, согласитесь, ваши файлы стоят гораздо больше! В итоге, ничего не понимающий пользователь отваливает сервисному центру кучу бабла, в компе меняется жесткий диск на новый (в лучшем случае на новый), на который тупо перекидываются все пользовательские файлы со старого винта. Все, информацию - с трудом, но - восстановили. И все довольны.

    Ответить
Реклама не загрузилась