Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Уважаемые дамы и господа никогда, повторяю, никогда не обращайтесь в этот сервисный центр, даже если он будет самым последним в городе Екатеринбурге. А история моя начинается вот с чего: Мой ноутбук который проработал верой и правдой около 4 лет дал осечку, а именно подвел разъем питания. Нашел я это конторку в поиске и ведь не самая последняя все есть и реклама, и сайт отличный и даже курьер есть, но не суть. Привез я ноутбук свой в офис, там у меня спросили на что жалуюсь все записали в бумажке и забрали ноутбук на диагностику (запомните данный момент). Через парочку дней звонит мне молодой человек не запомнил его имени и начинает рассказ о том, что у меня не работает, а именно что нужно провести работу по замене разъема питания и проведения профилактических работ (чистка, смазка и т.д.). За весь перечень работ цена была выставлена в районе 4200 тысяч рублей я начал спорить о том не проще ли купить новый, а от этого избавиться, на что по телефону мне ответили красивым рассказом дословно «хорошая лошадка сейчас такие в районе 50 и не купить», хорошо, уговорил, попытался выпросить скидку он мне сказал, что оформит все со скидкой и цена будет 3700, хорошо, дал добро на выполнение работ. На след день мне звонит девушка и говорит, что мой ноутбук готов я спрашиваю стоимость она говорит, что 4200, попросил уточнить вопрос о цене в итоге все так и осталось 4200. Ну да ладно черт с этими 500 рублями, приехал в офис проверил ноутбук – заряжается, уезжаю довольный домой. Включаю дома бук проработал от силы 30 минут затем просто выключился с характерным щелчком, повторно включил дак он даже и минуты не прорабов выключился. Я на панике позвонил обратно в офис и рассказал о проблеме молодому человеку, они сказали привозить обратно мол по гарантии заберут. Привез в офис отдал ноутбук жду…На следующий день а может и через день мне звонит молодой человек представился вроде как Максим и начинает рассказывать о том, что у меня вдруг выяснилось, что проблемы толи с видео картой толи с трубками охлаждения или еще с чем то, (меня сразу начал мучать вопрос: а тогда зачем я отдавал ноутбук в первый раз на диагностику?) я, когда услышал эти слова потерял голову и не был в состоянии продолжать разговор вроде как решили, что на след день перезвонят. Хорошо перезванивает тот же Максим ну я уже тут понял, что это развод чистой воды (заранее подготовился почитал различные положения и пункты о защите прав потребителей, почитал что такая разводка у сервисных центров не в первые, также я уже прочитал и отзывы о данной фирме) ну дак вот разговор был занятный около 35 минут. Там мне этот Максим пытался доказать обратные законы физики мол мой компьютер слишком сильно нагревается (это после проведения проф. работ) и из-за этого скорее всего сломался мой видео чип. Но если человек хоть чуть-чуть понимает физику то понятно же что если ноутбук был забит грязью и пылью и он работал не перегреваясь то с чего бы ему резко перегреватся чистому? А это вопрос? На что Максим отвечает что это «плавающая неисправность» смешно не правда ли? Спрашиваю о диагностике что мол раз вы ее провели то я ее должен оплатить? На что мне ответ: да, но мы вам сделаем скидку в размере 100%, хорошо, но сам факт того что мой ноутбук перестал работать исправно меня дико раздражал, спросил зачем делать еще диагностику если она была в первый раз и в ней не было обнаруджено данной неисправности на что был получен ответ: «мы сделаем более углубленную диагностику» т.е. грубо говоря, что я сказал сделать они сделали, а если бы я отказался от ремонта, то я заплатил бы 500р просто за то, что они подтвердили мои слова? Или за то, что ноутбук полежал у них? Непонятно? В итоге разговора с Максимом пришли к согласию в том, что дальнейшие действия будут зависеть от того что, скажет мастер. (спрашиваться тогда кто дал информацию по поводу чипа неисправного и т.д.? Тоже не понятно). В итоге на след день мне перезванивают и говорят, что все-таки они виноваты в том, что мой ноутбук не работал и дело было не в чипе, который ориентировочно стоит (4500 р) а дело было в термопасте, которую они, я повторюсь они сами мне меняли. Хочу обратить внимание что стоимость термопасты в 100, а то и более раз меньше чем стоимость чипа. Хорошо хоть ноутбук отдали. В итоге весь ремонт ноутбука составил около недели. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод что это обычный дешевый развод компании, так сказать поиск лоха, который элементарной физики не знает и готов отдавать кучу денег за непонятные услуги. Номер моего заказа 11945283. У меня все. Люди никогда не обращайтесь в эту фирму берегите время деньги и нервы.

Уважаемый Данил! По вашей претензии были приняты меры, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

  • 8
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет