Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Договор № 125253. Квитанция № 08288. Хочу оставить негативный отзыв об этом сервисном центре. Сломалась стиральная машина Hotpoint-Ariston AQSF 105, на электронном табло высвечивалась ошибка - DOOR, после нажатия паузы высвечивалось - 4112. Вызвали мастера из сервисного центра "Руки из плеч", приехал, "провел диагностику", решил, что сломался электронный ключ в двери машины, озвучил стоимость ремонта в 4500руб. Попросил предоплату в 100%, такой суммы не оказалось, согласился на 2000руб., квитанцию в получении денег не выдал, пришлось звонить оператору, уладили вопрос, это еще не самое страшное. Договорились, что мастер с новым ключом придет 17.06.2015 к 21:00. В 20:00 перезвонили мастеру, предупредили, что мы уже дома, что он может подъехать раньше, он сказал, что немного задержится и приедет в десятом часу. Приехал мастер в 22:40! Ничего себе десятый час. Ладно, лишь бы машинка работала, но не тут то было. Мастер принес "новый ключ" без упаковки, без каких-либо документов, ощущение было, что ключ просто сняли со старой машины и принесли нам, ключ мастер поменял, машину включили, причем как включается машина он не знал, включала я. Результат был предсказуем, неисправность осталась, т.е. вообще ничего не изменилось. Мастер почесал голову, сказал: "Значит дело не в ключе", снял верхнюю крышку и заявил, что необходима замена электронного блока, примерная стоимость ремонта 6000-7000 руб. Время было уже к полуночи, нервы мои не выдержали, я сказала, что никакой электронный блок снимать он не будет, попросила вернуть мне предоплату, т.к. я не готова платить треть стоимости новой машины за ремонт. Мастер сказал: "Хорошо", поменял обратно электронный ключ, быстро заполнил квитанцию, вернул мне 1500руб., 500 руб. взял за "диагностику". Какая диагностика, если он неисправность пытался определить методом тыка. В полнейшем шоке после такого горе-мастера, на следующий день я позвонила в другой сервисный центр, мастер приехал, по ошибкам на табло определил, что необходимо заменить щетки на двигателе, ремонт составил 20 минут, стоимость вместе с вызовом составила 2100руб. , машинка работает. Я с ужасом думаю что бы было, согласись мы на замену электронного блока, раскурочил бы нам машинку этот представитель "Рук из плеч", еще неизвестно какие были бы последствия такого "ремонта". На сайте "Руки из плеч" я написала отзыв, который до сих пор на модерации, проверяется. Я написала директору, с просьбой вернуть 500 руб. за диагностику, т.к. никакой диагностики не было проведено, даже фамилию мастера указала, но в ответ тишина. Уважающие себя фирмы предоставляют ответы на жалобы, тем более обоснованные. Никому и никогда не советую обращаться в эту фирму, название абсолютно не соответствует, там работаю горе-мастера, не подвергайте опасности свою бытовую технику, обходите стороной эту контору!

Nat-triline, мы рады что вопрос удалось решить и благодарим Вас за своевременную информацию, нам очень важно получать обратную связь о качестве нашей работы.

  • 9
  • 0

7 комментариев