Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Телефон Самсунг Галакси С5. Проблема: сломан разъем питания. (№ заказа 13067217)

Обратилась сначала в мастерскую по совету моего мужа. Выслушав проблему, специалист назвал сумму – 3200 р. НО! Сказал, что существует риск того, что при ремонте может повредиться дисплей, и посоветовал мне обратиться в специализированный центр по ремонту...

Показать целиком

Здравствуйте!

Телефон Самсунг Галакси С5. Проблема: сломан разъем питания. (№ заказа 13067217)

Обратилась сначала в мастерскую по совету моего мужа. Выслушав проблему, специалист назвал сумму – 3200 р. НО! Сказал, что существует риск того, что при ремонте может повредиться дисплей, и посоветовал мне обратиться в специализированный центр по ремонту Самсунгов. На мою беду самой первой в поисковике вылезла ссылка на сайт «Руки из плеч». Почему-то я сразу им поверила, что это именно специализированный центр Самсунг, еще и девушка-диспетчер ввела меня в некоторое заблуждение, ну, да ладно, сама виновата, что не разобралась. В субботу мой телефон забрал курьер (курьерская служба - это, пожалуй, единственный плюс в работе этой конторки). Дальше начались минусы.

Перезвонил мне специалист в этот же день, сообщил, что диагностика произведена, нужна замена шлейфа. Стоимость работ + деталь составит 5 400 р. (из них 2 200 работы и 3 200 –деталь) Кстати, я сначала сама искала деталь в интернете и везде находила ее стоимостью от 300 до 550 р. Ладно, думаю, я. Раз это крутой центр, то стоит раскошелиться, не пожалеть денег на мой любимый телефон. Обговорили сроки: нужная запчасть должна была прийти в среду, за день телефон ремонтируют и в четверг мне его выдадут готовый.

Настала среда. Перезванивает мастер и вещает в трубку: «Ирина, Ваша делать пришла, но перед тем, как приступить к ремонту, мы должны поставить Вас в известность, что гарантия того, что дисплейный модуль выживет, составляет 55/50% (!!!). Но, вы не переживайте, если модуль не выживет, мы Вам его тоже поменяем быстренько всего за каких-то там 14 000 рублей».

Сказать то, что я была ошеломлена и взбешена – это не сказать ничего. Я думаю, моя реакция понятна. Я, естественно, отказалась от ремонта, хотя менеджер меня долго пытался «лечить», дескать: «ну есть же ГАРАНТИЯ 50%». (как может быть гарантия 50%??? Гарантия либо 100% либо, ее нет вообще! А в данном случае – это риск, причем не хилый такой!).

В общем, 5 дней меня промурыжили (если бы горе-мастера сразу предупредили, что «гарантия 50/50», то я бы не стала к ним обращаться) да еще и пришлось 500 р. платить за «диагностику». Заключаю слово «диагностика» в кавычки, т.к. я и без диагностики знала, какая у меня поломка+ была в курсе, как и что делать.

В итоге, я отремонтировала свой Самсунг в специализированном центре (про него я оставила хвалебный отзыв). Срок ремонта - ровно ОДНИ сутки! И цена (внимание) 2 300 рублей!!! Плюс еще и приятный бонус в виде трхмесячной гарантии, поскольку запчасти оригинальные! Услышав мою историю про этот дисплейный модуль мастера в СЦ даже посмеялись, сказав, что у них хорошее оборудование и руки, откуда надо.

Дорогие мои читатели, мой Вам совет: не обращайтесь шарашкину контору «руки из плеч». Может быть, у них руки и из плеч, но точно не тем концом вставлены.

Цены в сервисе очень завышены, а работа оставляет желать лучшего.

Что касается хороших отзывов, так я думаю, что это, скорее всего, заказные.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Ирина!

    Разъем питания Вам предложили оригинальный, с полноценной гарантией поставщика - 6 месяцев, при соблюдении условий эксплуатации смартфона, описанные производителем Вашего оборудования в инструкции по эксплуатации.

    До начала любых работ с клиентским оборудованием, мы всегда оповещаем клиентов обо всех возможных рисках которые могут произойти во время ремонта, и только после получения устного либо письменного согласия клиента приступаем к работам по устранению, заявленных клиентами, неисправностей сданного в ремонт оборудования.

    Менеджер, перед началом работ, оповестил Вас о том что ввиду конструктивных особенностей Вашего смартфона Samsung Galaxy S5: для модульной замены системного разъема (разъем зарядки) необходимо снять дисплейный модуль. Но для его крепления, компания Samsung, использовала большое количество клея. Потому процесс отделения дисплейного модуля требует нагревания и присутствует риск с вероятностью 50% его повреждения, и на основании этого менеджер Вам озвучил стоимость нового дисплейного модуля, которая составляла 9500 рублей, замена которого ВОЗМОЖНО потребовалась в Вашем случае.

    Благодарим Вас за обратную связь.

  • Ув. менеджер, Вы должны были меня сразу предупредить, что у вас руки "из плеч" и мои шансы получить после ремонта телефон с неповрежденным дисплеем равны 50%. Т.е. сделать так, как сделали с обычном сервисе (по совету моего мужа). Они не стали пудрить мозги. и забирать телефон на липовую диагностику, а признались сразу, что спец. оборудования у них нет. Хотите рискнуть - несите, но лучше обратитесь в фирменный центр.

    На худой конец, вы могли бы предупредить меня в субботу, о том, что вы можете не справиться с работой качественно. Тогда бы я хоть пять дней не потеряла!

    Что касается "большого количества клея... бла-бла-бла" так в нормальном сервисе над вами посмеялись, сказав, что нужно хорошее оборудование и руки умелые. И у них, в отличие от Вас, гарантия 100%. Т.е. если бы они дисплей повредили, то ставили бы новый ЗА СВОЙ СЧЕТ!

    Удачи вам желать не буду, ибо не ндо дурить людей!

    Ответить
  • Уважаемая Ирина!

    Производители оборудования для официальных сервисных центров производят БЕСПЛАТНУЮ замену комплектующих, которые были повреждены в ходе ремонта, но к сожалению данная политика не распространяется на сертифицированные сервисные центры - коим мы являемся.

    Наша гарантия была бы тоже полноценная, как вы выражаетесь "100% гарантия", на замену и на все комплектующие.

  • Ваши аргументы весьма не убедительны. На вопрос, почему , прежде, чем забрать телефон на ПЛАТНУЮ диагностику, Вы не предупредили меня сразу о том, что я рискую получить телефон со сломанным дисплеем?

    Ответить
Реклама не загрузилась