Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Обратилась в "Руки из плеч" по причине того, что перестал работать сенсор на iPhone 5S. Провели диагностику, сказали, что необходима замена экрана. Стоимость такой процедуры составила 7230 руб., заверили, что все детали оригинальные и работа по замене будет выполнена с гарантией качества. Я согласилась, замену произвели в этот же день, но уже вечером я обнаружила, что экран не блокируется при телефонном разговоре. Во время разговора из-за прикосновения к щеке постоянно нажимались кнопки (включался динамик, делала параллельный звонок).
Пришлось снова идти и снова телефон забрали на диагностику (полдня ходила без связи), дефект устранили, сообщили, что шлейка была нарушена. НО в этот же вечер обнаружилась новая проблема - при нажатии на экран появлялись "волны" и картинка искажалась, в какой бы части экрана ты не нажал, "волны" всегда появлялись в одном и том же месте. Опять пришлось идти...но в этот раз со мной были не так уж любезны, сказали, что вероятно у телефона вздулась батарейка и давит на экран и вообще корпус телефона кривой. ВОПРОС: Почему эти факты не были выявлены при первой диагностике или хотя бы при второй? (Обращалась я к ним каждый день - 7.10.15, 8.10.15 и 9.10.15).
В общем, в третей диагностике 9.10.15 мне отказали, по причине отсутствия мастера на месте (хотя мастер, который ремонтировал мой телефон ранее был на месте), предложили телефон оставить на три дня (на все выходные до пн) либо снова принести телефон в пн. Я заказала доставку телефона в сервис на пн (они оказывают данную услугу), так как ходить к ним уже надоело и тратить свое рабочее время тоже.
В пн я так и не дождалась курьера и пошла сама...пришлось по новой рассказать и показать проблему. Телефон забрали, попросили подождать. Ждала минут 20, вышел молодой человек и сказал, что не увидел никаких дефектов на экране!!! Снова указала пальцем на место дефекта. Опять унесли телефон, вернули еще через 30 минут. Дефект устранили. Но внятной причины ее возникновения я так и не услышала. Один сказал, что был помят корпус ( Как так??), другой сказал, что болтик там внутри погнулся...
Попросила предоставить мне документ, в котором должно быть зафиксировано мое обращение по гарантийному случаю, какие дефекты были обнаружены и какие работы были произведены по устранению этих дефектов. Долго бегали и разводили руками, говорили не дают такой информации. В итоге вышел якобы руководитель и нагло сообщил, что ничего никаких документов по факту обращения предоставлять не будет.
Я как клиент имею право знать какие манипуляции проводились с моим телефоном. А что если многочисленные вмешательства могут привести к очередной поломке?
Пока разбирались пришли еще два клиента и высказали свои недовольства по выполнению услуг данной компании "Руки из плеч" (Слишком самоуверенное название для такого ужасного сервиса!).
Отказ в предоставлении документов, зафиксировавших обращение клиента по гарантийному случаю и проведенных работах, неправомерен. Я обращусь в Роспотребнадзор Свердловской области с заявлением о данном факте.
Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в данную организацию! По факту гарантии качества никакой, все на авось! Отношению к клиенту посредственное!

Предоставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа и мы обязательно разберёмся в ситуации

  • 7
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет