Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
БлаБлаБла-шка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видит бог-не хотела писать. Но после того,как моей маме после ее отзыва стали звонить с претензией ,мол вы тут дезинформировали всех,иди удаляйте отзыв или меняйте оценку....как говорится-сами напросились.

У брата сломался ноутбук. Отдали нам его из этого центра после ремонта с приговоркой,что не работает. Окей, после этого ноут вскрывается и...

Показать целиком

Видит бог-не хотела писать. Но после того,как моей маме после ее отзыва стали звонить с претензией ,мол вы тут дезинформировали всех,иди удаляйте отзыв или меняйте оценку....как говорится-сами напросились.

У брата сломался ноутбук. Отдали нам его из этого центра после ремонта с приговоркой,что не работает. Окей, после этого ноут вскрывается и выясняется что деталей не хватает. Мы с братом пришли в сервис-мол,что за дела? Нам молча,толком ничего не объяснив как так произошло, втыкают в ноут детали недостающие-оперативку и какую то штуку для вай-фая(есть ли на месте остальные детали-в силу некомпетентности мы не в курсе). Забыли,мол вставить-говорят-редко но бывает. Никаких там а давайте часть средств вернем,или давайте скидочку на следующую услугу. Ну настроения ругаться да требовать не было. Вернули детали,извинились и ладно.тем более вернули вообще без вопросов. Собственно и отзыв по этой причине не стала писать-ну страшного ничего не пооизошло,вроде как тему закрыли.

А теперь поехали...

1. Как так вообще "забыли поставить обратно"??? Вот ну серьёзно. И не одну деталь забыли то. А где гарантия,что все остальные детали на месте? Ведь вернули только то с чем конкретно пришли,остальное проверять не стали. Вот мне,например,не понятно ни фига во внутренностях компа. А тем более если он сломан-да я даже не замечу,что чего то нет!

2. Извинение- это конечно ок.Но по факту,нравится вам это или нет, это вскрывшийся факт воровства. Намеренного или нет это другой вопрос. И у вас не шелохнулось как минимум денежную компенсацию предложить.

3 и,наконец, вы вообще перепутали все правила поведения с клиентом??-звонить и заявлять,что удаляйте отзыв или меняйте оценку... ПОСЛЕ ВАШЕГО ЖЕ КОСЯКА???причём не маленького косячка,а КОСЯКА.

В общем ребята сами же и допортили картину окончательно. Фи вам

Здравствуйте! Укажите пожалуйста номер заявки для дальнейшего разбирательства.

  • 0

27 комментариев

Реклама не загрузилась